опубликовано
13.11.2023
просмотров
889
5 кейсов по продвижению в стоматологии - бесплатные лиды, увеличение звонков в 2,5 раза и сокращение расходов на рекламу
В мире, где цифровое присутствие становится жизненно важным для успеха бизнеса, стоматологические клиники испытывают необходимость адаптации к новым реалиям.
В статье рассказываем о трансформации, которую прошли 5 наших клиентов — стоматологических клиник, стремясь увеличить поток пациентов через интернет, повысить прибыль и укрепить бренд: от тщательной поисковой оптимизации до мастерства в управлении репутацией в социальных сетях.
Здесь представлены реальные кейсы по стоматологии и результаты, которые вдохновят и предоставят ценные данные для любого, кто ищет рост в сфере цифрового маркетинга.

Кейс: реклама стоматологии с результатом около 600 обращений в месяц

Каналы продвижения: SEO, Яндекс.Директ, Google.Adwords, Соц. сети
Гео: Санкт-Петербург

О проекте

Проект стал первым в нашем портфолио в сфере стоматологии. В течение 7 лет сотрудничества с клиентом выполнили огромный объем работ, протестировали различные гипотезы и успешно задействовали большинство из возможных каналов интернет-рекламы. Благодаря этому сеть филиалов выросла с 2 до 5, и вошла в топ-5 лучших частных клиник Санкт-Петербурга.

В процессе работы над проектом выявили, что среднее время ожидания на линии составляло более 2 минут, и около 8% звонков были потеряны. После внимательного анализа и настройки телефонии процент потерянных звонков снизился в 3 раза.

На старте работы сайт функционировал на устаревшей системе управления, с проблемами в безопасности. Наша команда провела технический аудит, обновила систему управления и настроила систему защиты. Переработали интерфейс и дизайн сайта, что сделало его более удобным и привлекательным.


Задача

Поставили задачу — увеличить количество обращений, приходящих из интернета, повысить прибыль клиник и усилить узнаваемость бренда в сфере стоматологии.

Решение

Для достижения поставленных задач предприняли следующие шаги:

  • Запустили поисковую оптимизацию сайта — ключевой этап в продвижении стоматологии.
  • Создали рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords — получили лиды для стоматологии.
  • Провели юзабилити-аудит — внедрили улучшения в интерфейс сайта.
  • Организовали мероприятия по управлению репутацией в социальных медиа и ведению групп в соцсетях (реализовали кейс для стоматологии ВКонтакте и Facebook).

Результаты

  • Целевая посещаемость увеличилась в 6 раз, достигнув отметки в 22 115 посетителей в месяц.
  • Количество звонков пациентов из интернета возросло в 1,71 раза, достигая более 580 звонков в месяц.
  • Конверсия в лид улучшилась до 8,3% (в том числе через лид-магниты для стоматологии).
×6
увеличение
целевой посещаемости
×1,71
увеличение
звонков пациентов
8,3%
конверсия
в лид

Подробнее

Кейс: увеличение количества звонков в 2,5 раза

Каналы продвижения : SEO, Яндекс.Директ, Соц. сети
Гео: Санкт-Петербург

О проекте

Сеть стоматологических клиник «Стомадеус» обратилась к нам по рекомендации другого клиента. Несмотря на длительную работу клиники на рынке, должного внимания интернет-маркетингу не уделяли. В результате, из-за конкуренции, поток первичных пациентов снизился. Наша команда провела анализ текущего состояния интернет-маркетинга и разработала стратегию продвижения.

В рамках кейса по продвижению стоматологии, основное внимание уделили контекстной рекламе и оптимизации сайта. Примеры успешных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и таргетированной рекламе в социальных сетях (когда практиковали кейс для стоматологии по таргету в ВК и ФБ) показали, что правильный маркетинг привлекает значительное количество новых пациентов и увеличивает прибыль.

Задача

Цель стоматологической клиники «Стомадеус» — увеличение количества пациентов, приходящих из интернета, повышение прибыли и узнаваемости бренда.

Решение

Для достижения поставленных задач предприняли следующие шаги:

  • Оптимизация всех страниц для поисковых систем;
  • Обновление сайта;
  • Создание эффективных рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ;
  • Управление репутацией в социальных медиа (кейс для стоматологии в ВК и на ФБ).

Результаты

  • Целевая посещаемость увеличилась в 3 раза: с 2400 до 7200 посетителей в месяц;
  • Количество звонков из интернета возросло в 2,5 раза: с 20 до 50;
  • Записи на прием с сайта увеличились в 2,7 раза.
×3
увеличение
целевой посещаемости
×2,5
увеличение
звонков из интернета
2,7
увеличение
записи на прием с сайта

Подробнее

Кейс: реклама стоматологии в директ + оптимизация — увеличение количества первичных записей до 140 в месяц

Каналы продвижения: SEO, Яндекс.Директ
Гео: Санкт-Петербург

О проекте

Проект начался с выполнения бесплатного экспресс-аудита сайта, в ходе которого выявили различные ошибки и проблемы. После углубленного аудита составили календарный план работ по оптимизации. В рамках оптимизации провели работу над структурой и контентом страниц. Особое внимание уделили продвижению услуг, связанных с компьютерной томографией зубов, протезированием и имплантацией. Запустили контекстную рекламу, нацеленную на локальное привлечение пациентов.

Мероприятия значительно увеличили «Вайтдент» клиентскую базу и доходы, подтверждая эффективность нашего подхода к продвижению в сфере стоматологии.

Задача

В июле 2014 года клиника эстетической стоматологии «Вайтдент» обратилась к нам с просьбой о продвижении их сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Основные цели были:

  • Увеличение количества пациентов, приходящих из интернета по каналу SEO;
  • Привлечение пациентов на услуги компьютерной томографии зубов;
  • Увеличение дохода.

Решение

Для достижения поставленных задач мы:

  • Выполнили поисковую оптимизацию;
  • Провели мероприятия по управлению репутацией;
  • Запустили эффективные рекламные кампании в системе Яндекс.Директ, ориентированные на привлечение целевых пациентов.

Результаты

Благодаря нашим усилиям:

  • Количество звонков из интернета увеличилось в 1,5 раза;
  • Целевая посещаемость выросла в 4 раза, достигая отметки в 1400 посетителей в месяц.
×1,5
увеличение
звонков из интернета
×4
увеличение
целевой посещаемости

Подробнее

Кейс: сокращение расходов на рекламу и привлечение пациентов для стоматологического центра

Каналы продвижения: Яндекс.Директ, Соц. сети
Гео: Москва

О проекте

К нам обратилась стоматологическая клиника с высокотехнологичным диагностическим и стоматологическим оборудованием, работающая по концепции цифровой стоматологии. Клиника расположена в одной из башен Москва-Сити.

Учитывая расположение клиники и целевую аудиторию, разработали коммуникативную стратегию, направленную на интересы данной аудитории. Для воздействия на целевую аудиторию выбрали контекстную рекламу, управление репутацией и маркетинг в социальных сетях.

Задача

В условиях, когда продвижение откладывается на неопределенный срок, стояла задача быстрого привлечения пациентов. Также необходимо было продвигать бренд, повышать лояльность и формировать устойчивый положительный имидж в интернете.

Решение

Для достижения поставленных задач запустили кампании контекстной рекламы, выполнили работы по управлению репутацией и начали работы с группами в социальных сетях FB и ВКонтакте (реализовали кейс по таргету для стоматологии).

Результаты

Вытеснили негатив из результатов поиска, сформировали положительные результаты по 100% «репутационных» запросов. Показатель кликабельности объявлений достиг более 24%, цена клика снизилась в 4 раза, а глубина просмотра увеличилась в 3 раза. За 10 дней в группу было привлечено более 100 участников.

>24%
показатель
кликабельности объявлений
×4
снижение
цены клика
×3
увеличение
глубины просмотра

Подробнее

Кейс: привлечение 43 конверсий из контекстной рекламы в низкий сезон

Каналы продвижения: Яндекс.Директ
Гео: Санкт-Петербург

О проекте

Клиент, представляющий сеть стоматологических клиник, обратился за оптимизацией рабочего процесса в летний период. Наша команда профессионалов в области маркетинга разработала стратегию продвижения, включая контекстную рекламу и создание посадочных страниц для ключевых услуг. Этот кейс стал примером успешного продвижения стоматологической клиники в условиях высокой конкуренции.

Задача

Сеть стоматологических клиник столкнулась с проблемой недостаточной загрузки врачей в летний период низкого спроса. Основная задача заключалась в быстром привлечении пациентов, чтобы оптимизировать работу клиники.

Решение — кейс по рекламе в Яндекс.Директ по стоматологии

Для решения задачи предложили запустить кампанию контекстной рекламы в Яндекс.Директ. После анализа конкурентов и оценки бюджета, решили продвигать 3 ключевые услуги: терапия, удаление зубов и имплантация. Для каждой услуги разработали отдельные посадочные страницы, акцентируя внимание на акциях, этапах услуг, блоке врачей, показаниях к услуге и отзывах пациентов.

Результаты

Рекламное продвижение дало следующие результаты:

  • Общее количество показов составило 123 782.
  • Количество кликов — 968.
  • Общий расход составил 33 333 рублей без НДС.
  • Средняя цена клика — 34 рубля.
  • Всего совершено 43 конверсии по цене 775 рублей (без НДС).
  • 29 кликов совершено по номеру телефона, и 14 переходов в мессенджер.
968
Количество кликов
33 333 ₽
Общий расход
34 ₽
Средняя цена клика

Подробнее

Выводы

Цифровой маркетинг открывает новые горизонты для стоматологических клиник. Успешные кейсы подтверждают, что SEO, контекстная реклама и управление репутацией в соцсетях значительно увеличивают поток пациентов и прибыль.

Ключ к успеху — комплексный подход. Интеграция различных инструментов онлайн-маркетинга дает впечатляющие результаты, повышая узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

Эта статья служит напоминанием о том, что в эпоху цифровизации необходимо быть на шаг впереди, постоянно адаптируясь к меняющимся трендам и инновациям в маркетинге.

Добавить комментарий

Автор
Виталий Заря
Маркетолог, эксперт по продвижению клиник и руководитель агентства
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок