Вы столкнулись с проблемой привлечения пациентов в клинику? Чтобы вы ни делали - а пациенты не идут? Клиника испытывает нехватку денег?
Скорее всего, в вашей воронке продаж есть существенные изъяны. Вся сложность заключается в том, что вы находитесь внутри своего бизнеса, взгляд замыливается, объективность теряется. Поэтому необходимо приглашать профессиональных консультантов со стороны - чтобы получить свежий взгляд, новые идеи для развития клиники.
В результате аудита вы получите:
- Видение слабых мест в воронке продаж клиники
- Практические рекомендации по повышению продаж
- При условии внедрения рекомендаций клиника увеличит продажи минимум на 15-20%
Аудит включает:
- Оценка используемых рекламных каналов (охват рекламы)
- Оценка текущих СРС, CPL, СРО, DRR, количества получаемых кликов по каждому каналу
- Конверсия сайта
- Конверсия администраторов
- Соотношение повторных визитов к первичным
- Средний чек
- Стоимость привлечения первичного пациента
- LTV первичного пациента
- Заключение – выводы, рекомендации
Как проходит аудит?
Вам нужно будет ответить на несколько вопросов и предоставить данные по вашей воронке продаж.
Срок выполнения - 7 рабочих дней.
Кто выполняет аудит?
Виталий Заря - эксперт по интернет-маркетингу в сфере медицины и индустрии красоты, консультант, практикующий маркетолог.
Откуда у меня опыт?

Заря Виталий — эксперт по продвижению клиник, бизнес консультант, практикующий маркетолог.
- Владелец агентства медицинского маркетинга «Medreclama»
- Руковожу отделом маркетинга «Центра замещения волос»
- Занимаюсь продвижением клиник уже 12 лет
- Выполнил аудит маркетинга около 50 клиник
- Автор низкобюджетных стратегий для продвижения клиник
- Работал в крупнейшем агентстве интернет-маркетинга
- Сертифицирован по маркетингу международным образовательным центром Эдукор