Сокращение расходов на рекламу и привлечение пациентов для стоматологического центра
Задача
- Быстрое привлечения клиентов в условиях, когда продвижение сайта откладывается на неопределенный срок;
- Продвижение бренда, повышение лояльности, привлечение клиентов;
- Сформировать устойчивый положительный имидж клиники в сети Интернет.
Решение
- Запустили кампании контекстной рекламы;
- Выполнили работы по управлению репутацией;
- Начали работы с группами в социальных сетях FB и Вконтакте.
Результаты
- Негатив вытеснен из результатов поиска, сформированы положительные результаты поиска по 100% «репутационных» запросов;
- Высокий показатель кликабельности объявлений > 24%, снижение цены клика в 4 раза, увеличение глубины просмотра в 3 раза;
- В за 10 дней в группу было привлечено более 100 участников.
О проекте
К нам обратился клиент стоматологическая клиника, с высокотехнологичным диагностическим и стоматологическим оборудованием, которая работает, используя концепцию цифровой стоматологии. Клиника находится в одной из башен Москва-Сити в центре столицы.
Мы решили, что важно учитывать расположение клиники и то, что целевая аудитория, которая здесь работает или живет, представляет средний класс или выше среднего. Поэтому и коммуникативная стратегия должна быть направлена на интересы именно данной целевой аудитории.
Для воздействия на целевую аудиторию мы предложили использовать рекламный канал, отвечающий на спрос— контекстную рекламу, а также инструменты формирования имиджа — управление репутацией и маркетинг в социальных сетях.
Контекстная реклама
Стратегии
Мы предложили две стратегии, которые посчитали удачными в данном случае.
- Привлечение целевых посетителей из районов, находящихся недалеко от клиники. Данная стратегия проверена нами уже длительное время и является эффективной для стоматологических клиник.
- Привлечение посетителей, для которых важен статус клиники, учитывая расположение и место.
Создали 2 кампании, по одной для каждой из стратегий.
- 1-ая кампания «DHC Москва-Сити» по запросам, связанным с местоположением (название района, метро, улиц), в связке со «стоматология» и синонимами.
- 2-ая «DHC ВИП» по запросам, связанным с элитной, вип — стоматологией.
Результаты
- Кампания «DHC Москва-Сити» показала хорошие результаты: крайне высокий показатель кликабельности объявлений (24,8%), постепенно снижающаяся цена клика и увеличение глубины просмотра.
- Кампанию «DHC Вип» также показала хороший потенциал (CTR рос, цена клика постепенно снижалась).
Управление репутацией
В ходе первоначального экспресс-аудита репутации клиники выявили, что:
- репутация практически не сформирована;
- на подавляющем большинстве трастовых площадок отсутствует информация о клинике;
- некоторые существующие отзывы помечены как «недостоверные», что только оттолкнет потенциального клиента.
Цель
Цель клиента — сформировать устойчивый положительный имидж клиники в сети Интернет.
Вспомогательные цели:
- наполнение отзывами страниц репутационной выдачи, чтобы в топе не было страниц без отзывов;
- вытеснение из топа репутационной выдачи сайтов с информацией о других клиниках;
- постоянное отслеживание и парирование негатива;
- подбор трастовых площадок и создание там профиля клиники.
Решение
Исходя из аудита и целей клиента мы выбрали одну из возможных стратегий работы: добавление положительных отзывов на существующие площадки в репутационной выдаче.
Для реализации стратегии выполнили следующие задачи:
- Подбор трастовых площадок для размещения информации о клинике (добавление отзывов на эти площадки после индексации страниц профилей и выхода в топ 30).
- Поиск площадок с отзывами по ключевым словам (наиболее важным для клиента).
- Работа с форумами (медицинские, про красоту, женские, мамские и т.д.).
- Мониторинг поисковой выдачи по репутационным запросам.
- В соответствии с коммерческим предложением ежемесячно добавлялось 20 отзывов.
Результаты
- наполнены отзывами все страницы из репутационной выдачи;
- подобраны трастовые площадки и созданы профили клиники;
- отсутствуют свежие негативные отзывы, прошлые закрыты свежими положительными.
Маркетинг в социальных сетях
Цель
Продвижение бренда, повышение лояльности, привлечение клиентов.
Решение
- Создали брендированные сообщества в FB и Вконтакте;
- Генерация контента:
Стали публиковать новости, акции, обсуждения, тематическую информацию, развлекательный контент; - Привлечение подписчиков:
Запустили процесс приглашения в группу целевую аудиторию; - Поддержка существующей группы:
На регулярной основе выполняли администрирование, модерирование, удаление спама, обновление информации.
Результаты
Группы ежедневно наполнялись материалами (1 запись в день) в соответствии с утвержденным с руководством клиники контент планом.
Привлечение подписчиков
Приглашение в группу состояло из двух этапов: сначала мы приглашали целевую аудиторию в друзья, а потом друзей в группу.
Таким образом мы задействовали только целевых участников.
За полторы недели мы добавили более 100 человек.