Главный показатель эффективности сайта клиники — это его способность превращать посетителей в ваших пациентов. Около 75% сайтов клиник приносят менее 5 звонков в день. Среди них много красивых, современных и дорогих. Но самое важное то, что эти сайты не эффективны.

Вы хотите быть среди тех клиник, для которых сайт уже стал надежным каналом привлечения пациентов?

С нашей помощью вы наконец-то решите эту задачу.

В ходе аудита будут найдены ошибки, влияющие на эффективность сайта. Даны рекомендации по изменению сайта, которые могут повысить отдачу от рекламы на десятки процентов.

В результате аудита вы получите:

  • Выявление проблем и слабых точек в интернет-маркетинге клиники
  • Целостная объективная картина текущего положения работы рекламы
  • Новые идеи и возможности для развития клиники
  • Рекомендации по точкам роста первичной записи
  • План развития рекламной стратегии клиники

Аудит включает:

  • Анализ целей и задач целевой аудитории сайта
    У каждого пациента, который приходит на сайт есть свой задача. Мы проверим, помогает ли сайт решить данную задачу.
  • Юзабилити аудит (анализ оптимальных сценариев использования сайта, удобства логической структуры, навигации)
    При решении своей задачи пациент не должен сталкиваться с препятствиями. Должен легко находить нужную информацию. Мы проверим, удобен ли сайт для пациента.
  • Анализ маркетинговой составляющей сайта (дизайн, структура и содержание текстов)
    Главная задача сайта – убедить пациента в том, что в клинике можно доверять и что его проблему решат наилучшим способом (качественно, безопасно и по возможности безболезненно). Мы проверим, соответствует ли сайт данному требованию.
  • Предоставление отчета о найденных ошибках и рекомендаций по их исправлению
  • Финальная консультация с обсуждением результатов (до 2х часов) + аудиозапись
Аудит сэкономит вам огромное количество средств, вкладываемых в рекламу.

Как проходит аудит?

Вам нужно будет ответить на несколько вопросов и предоставить доступ к статистике посещения сайта.

Срок выполнения - 7 рабочих дней.

Кто выполняет аудит?

Заря Виталий - эксперт по интернет-маркетингу в сфере медицины и индустрии красоты, консультант, практикующий маркетолог.

Откуда у меня опыт?

Заря Виталий

Виталий Заря — эксперт по продвижению клиник, бизнес консультант, практикующий маркетолог.

  • Владелец агентства медицинского маркетинга «Medreclama»
  • Руковожу отделом маркетинга «Центра замещения волос»
  • Занимаюсь продвижением клиник уже 12 лет
  • Выполнил аудит маркетинга около 50 клиник
  • Автор низкобюджетных стратегий для продвижения клиник
  • Работал в крупнейшем агентстве интернет-маркетинга
  • Сертифицирован по маркетингу международным образовательным центром Эдукор

Отзыв об аудите

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок