Главный показатель эффективности сайта клиники — это его способность превращать посетителей в ваших пациентов. Около 75% сайтов клиник приносят менее 5 звонков в день. Среди них много красивых, современных и дорогих. Но самое важное то, что эти сайты не эффективны.
Вы хотите быть среди тех клиник, для которых сайт уже стал надежным каналом привлечения пациентов?
С нашей помощью вы наконец-то решите эту задачу.
В результате аудита вы получите:
- Выявление проблем и слабых точек в интернет-маркетинге клиники
- Целостная объективная картина текущего положения работы рекламы
- Новые идеи и возможности для развития клиники
- Рекомендации по точкам роста первичной записи
- План развития рекламной стратегии клиники
Аудит включает:
- Анализ целей и задач целевой аудитории сайта
У каждого пациента, который приходит на сайт есть свой задача. Мы проверим, помогает ли сайт решить данную задачу. - Юзабилити аудит (анализ оптимальных сценариев использования сайта, удобства логической структуры, навигации)
При решении своей задачи пациент не должен сталкиваться с препятствиями. Должен легко находить нужную информацию. Мы проверим, удобен ли сайт для пациента. - Анализ маркетинговой составляющей сайта (дизайн, структура и содержание текстов)
Главная задача сайта – убедить пациента в том, что в клинике можно доверять и что его проблему решат наилучшим способом (качественно, безопасно и по возможности безболезненно). Мы проверим, соответствует ли сайт данному требованию. - Предоставление отчета о найденных ошибках и рекомендаций по их исправлению
- Финальная консультация с обсуждением результатов (до 2х часов) + аудиозапись
Как проходит аудит?
Вам нужно будет ответить на несколько вопросов и предоставить доступ к статистике посещения сайта.
Срок выполнения - 7 рабочих дней.
Кто выполняет аудит?
Заря Виталий - эксперт по интернет-маркетингу в сфере медицины и индустрии красоты, консультант, практикующий маркетолог.
Откуда у меня опыт?
Виталий Заря — эксперт по продвижению клиник, бизнес консультант, практикующий маркетолог.
- Владелец агентства медицинского маркетинга «Medreclama»
- Руковожу отделом маркетинга «Центра замещения волос»
- Занимаюсь продвижением клиник уже 12 лет
- Выполнил аудит маркетинга около 50 клиник
- Автор низкобюджетных стратегий для продвижения клиник
- Работал в крупнейшем агентстве интернет-маркетинга
- Сертифицирован по маркетингу международным образовательным центром Эдукор
Отзыв об аудите
Стоматологическая клиника Светофор
Виталий дал ряд практических рекомендаций по продвижению клиники в интернете. На сегодняшний день мы уже внедрили часть рекомендации и я доволен полученным результатом.
Наше сотрудничество с Заря Виталием и его агентством заключалось в выполнении комплексного аудита сайта клиники, аудита репутации в интернете, а также аудит компаний по его продвижению. Несмотря на небольшой объем поставленных перед Виталием задач, его сотрудники успели зарекомендовать себя как грамотное и эффективное агенство, вникающие в тонкости бизнеса клиента, как в свои собственные.
Нас приятно удивило, что помимо оговоренных задач, агенство по собственной инициативе разработало прототип модернизации нашего сайта и предложило его нам. Мы очень ценим такой подход к работе.