Если вы занимаетесь развитием частной клиники, то сталкиваетесь со следующими проблемами:
- В рекламу вкладываются большие деньги, а результата нет
- Не понятно, насколько хорошо подрядчики выполняют свою работу
- Реклама дает результаты, но не ясно, можно ли их улучшить
- Вложения в рекламу не окупаются
Поможет определить, какие каналы интернет-рекламы дают результат, а какие нужно проработать.
Аудит включает:
- Проверка каналов и качества настройки интернет-рекламы
- Анализ эффективности интернет-рекламы, а также распределения бюджетов между каналами
- Рекомендации по оптимизации рекламных кампаний
- Аудит продающих качеств сайта, подготовка список найденных проблем
- Финальная консультация с обсуждением результатов (до 2х часов) + аудиозапись
В результате аудита вы получите:
- Выявление проблем и слабых точек в интернет-маркетинге клиники
- Целостная объективная картина текущего положения работы рекламы
- Новые идеи и возможности для развития клиники
- Рекомендации по точкам роста первичной записи
- План развития рекламной стратегии клиники
Как проходит аудит?
Вам нужно будет ответить на несколько вопросов и предоставить доступ к статистике посещения сайта.
Срок выполнения - 7 рабочих дней.
Кто выполняет аудит?
Заря Виталий - эксперт по интернет-маркетингу в сфере медицины и индустрии красоты, консультант, практикующий маркетолог.
Откуда у меня опыт?
Виталий Заря — эксперт по продвижению клиник, бизнес консультант, практикующий маркетолог.
- Владелец агентства медицинского маркетинга «Medreclama»
- Руковожу отделом маркетинга «Центра замещения волос»
- Занимаюсь продвижением клиник уже 12 лет
- Выполнил аудит маркетинга около 50 клиник
- Автор низкобюджетных стратегий для продвижения клиник
- Работал в крупнейшем агентстве интернет-маркетинга
- Сертифицирован по маркетингу международным образовательным центром Эдукор
Отзыв об аудите
Стоматологическая клиника Светофор
Виталий дал ряд практических рекомендаций по продвижению клиники в интернете. На сегодняшний день мы уже внедрили часть рекомендации и я доволен полученным результатом.
Наше сотрудничество с Заря Виталием и его агентством заключалось в выполнении комплексного аудита сайта клиники, аудита репутации в интернете, а также аудит компаний по его продвижению. Несмотря на небольшой объем поставленных перед Виталием задач, его сотрудники успели зарекомендовать себя как грамотное и эффективное агенство, вникающие в тонкости бизнеса клиента, как в свои собственные.
Нас приятно удивило, что помимо оговоренных задач, агенство по собственной инициативе разработало прототип модернизации нашего сайта и предложило его нам. Мы очень ценим такой подход к работе.