Увеличение количества первичных записей пациентов из&nbsp;Интернет <strong>до&nbsp;140&nbsp;в месяц</strong> для стоматологической клиники

Увеличение количества первичных записей пациентов из Интернет до 140 в месяц для стоматологической клиники

Стоматологическая клиника «ВайтДент» является перспективным лечебным учреждением, которое занимает достойное место среди ведущих клиник данного направления в Санкт-Петербурге.
whitedent.spb.ru

Первый период работ 2014-2016 гг

В июле 2014 года к нам обратился заказчик с просьбой заняться продвижением сайта клиники в поисковых системах Яндекс и Google.

Цели

  • Увеличение количества пациентов, приходящих из интернет по каналу SEO;
  • Привлечение пациентов на услуги компьютерной томографии зубов;
  • Увеличение дохода клиники.

Решение

  • Выполнили поисковую оптимизацию сайта;
  • Проведены мероприятия по управлению репутацией;
  • Запустили эффективные рекламные кампании в системе Яндекс.Директ.

Результаты

  • Увеличение количества звонков пациентов из интернета в 1,5 раза;
  • Увеличение целевой посещаемости сайта в 4 раза.
×1,5
увеличение
количества звонков
×4
увеличение
целевой посещаемости

Поисковая оптимизация

Процесс

Работу мы начали с выполнения бесплатного экспресс-аудита сайта. В ходе аудита мы обнаружили множество ошибок и проблем.

Анализ оптимизации

1-й этап: Аудит сайта

Далее мы провели углубленный аудит сайта. Мы подготовили отчет подробный отчет на 12 страницах по состоянию внутренней и внешней оптимизации, выводы и рекомендации, а также список работ, направленных на коррекцию ошибок в поисковой оптимизации.

Также мы составили подробный календарный план работ по оптимизации сайта и согласовали его с заказчиком.

2-й этап: Оптимизация сайта

В рамках данного этапа мы выполнили оптимизацию структуры и контентного наполнения сайта.

После выполнения работ подготовили подробный отчет о них.

3-й этап: Продвижение сайта

На этом этапе мы внимательно опросили клиента. Выяснили у него наиболее приоритетные направления услуг, которые бы он хотел продвигать. Тщательно подобрали список запросов для продвижения и согласовали с клиентом.

Особое внимание мы уделили продвижению по запросам, связанным с компьютерной томографией зубов, протезированию зубов и имплантации.

Далее мы приступили к подготовке и оптимизации страниц под собранные запросы. Было создано около 30 страниц. В конце мы приступили к работам по наращиванию внешней ссылочной массы.

Результаты

Увеличение целевой посещаемости сайта в 4 раза с 300 до 1400 посетителей в месяц.

График роста посещаемости из поисковых систем:

Июль 2014 Август 2014 Сентябрь 2014 Октябрь 2014
303 607 1169 1406

График роста посещаемости из поисковых систем

Сайт на первой странице результатов поиска по наиболее популярным ключевым словам в ведущих поисковых системах Яндекс и Google.

  • компьютерная томография полости рта
  • дентальная компьютерная томография
  • 3d томография челюсти
  • конусная томография зубов
  • протезирование томография
  • томография для имплантации зубов
  • клкт в стоматологии
  • кт полости рта
  • кт ротовой полости

Контекстная реклама

Мы предложили запустить локальные («гео») кампании контекстной рекламы для каждой стоматологии сети. В такую кампанию входят запросы общего направления (стоматология, стоматологическая клиника и т.д.) + обязательная «гео» привязка к клинике (название района, метро, близлежащих крупных улиц).

Таким образом, данная реклама показывалась только тем пользователям, которые ищут стоматологическую клинику около своего дома или в другом удобном им месте.

Результаты

Показов Кликов CTR Бюджет Цена клика Конверсия Цена цели (руб.)
756 88 11.64% 2324 26.4 4 581

Пример объявления

Второй период работ 2019-2022 гг

Второй раз клиент обратился к нам в 2019 году с просьбой модернизировать сайт и дополнительно привлечь пациентов.

Цели

  • Увеличить количество пациентов, приходящих из интернет по каналу SEO;
  • Улучшить конверсию сайта и показатели возврата инвестиций в рекламу.

Решение

  • Перепроектировали сайт: обновили интерфейс и дизайн с учетом удобства пользователей;
  • Провели ряд работ по поисковому продвижению

Результаты

  • Увеличение количества звонков от пациентов на 34%;
  • Рост посещаемости из поисковых систем в 4 раза.
34%
увеличение
количества звонков
×4
рост
посещаемости

Статистика

Звонки, записи в месяц (по данным на март):

  • Количество звонков от пациентов: около 500;
  • Первичных записалось: 144;
  • Приемов: 480;
  • Пациентов: 324 .

Кроме интернет данная клиника не занимаются никакой рекламой. Посетители на сайт приходят только через поиск за счет продвижения.

Лиды с сайта в месяц:

  • 25 записей на прием;
  • 7 заявок на обратный звонок;
  • 9 вопросов в онлайн консультацию.

Процесс

Мы выполнили предварительный анализ сайта по следующим направлениям:

  • Анализ сайтов конкурентов по ряду параметров;
  • Оценка состояния сайта;
  • Анализ типичных технических ошибок;
  • Анализ содержания сайта и качества оптимизации.

Предложили серьезно переделать дизайн, структуру и интерфейс меню, шаблоны страниц сайта, добавить новые разделы.

Сбор ключевых слов

Проработали 9 основных направлений деятельности клиники. Проанализировали прайс и услуги клиники, услуги множества конкурентов.

Проектирование новой структуры

На основе собранных сгруппированных ключевых слов, а также анализа конкурентов мы разработали новую структуру сайта.

Переделка дизайна сайта

Мы подготовили новый макет сайта:

  • сделали его более современным и привлекательным;
  • создали единый стиль;
  • улучшили удобство сайта (чтение информации, навигацию);
  • сделали акцент на важной информации.

До

Сайт до переделки дизайна

После

Посадочная страница medcentergoroda.ru

Подготовка контента

В плотном взаимодействии с клиентом написали качественные тексты на основе четких заданий от seo-специалиста и требований к продающим качествам текстов, информативности, оформлению, оптимизации.

Получение естественных ссылок

После подготовки контента мы приступили к работам по получению ссылок, которые важны для продвижения страниц в поисковых системах.

  1. Ссылки со справочников

    Провели анализ, с каких сайтов проставлены ссылки на конкурентов. Собрали эти сайты, проанализировали и вручную зарегистрировались на них — около 60 ресурсов. В результате бесплатно получили ссылки с около 30 сайтов.

  2. Ссылки в статьях

    Также мы написали и опубликовали на популярных и качественных тематических сайтах ряд пресс-релизов и статей со ссылками на сайт клиента. Это дало существенный прирост позиций в поисковых системах.

Результаты

Рост посещаемости из поисковых систем в 4 раза.

График посещаемости

Сайт на первой странице результатов поиска по наиболее популярным ключевым словам в ведущих поисковых системах Яндекс и Google.

  • коронка на зуб
  • зубные протезы
  • съемные зубные протезы
  • имплант зуба цена
  • протез бабочка
  • мостовидный протез
  • вставная челюсть
  • зубной мост
  • иммедиат протез
  • несъемные протезы
  • сколько стоит имплант зуба
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок