Включает консультацию Заря Виталием по стратегии и тактике привлечения пациентов в интернете с учетом профиля клиники и позиционирования + аудио запись консультации.
Если вы занимаетесь развитием частной клиники, то перед вам встает множество вопросов:
- Как увеличить эффективность сайта?
- Какие методы рекламы в интернете более эффективны?
- Как привлечь пациентов в интернете?
- Как правильно спланировать рекламную кампанию?
- Как оценивать работу подрядчиков?
- Стоит ли заниматься SEO и SMM для клиники?
В результате консультации вы получите:
- экспертные знания, проверенные на множестве клиник
- выявленные проблемы в работе маркетинга клиники
- практические рекомендации, готовые к применению
- новые идеи для развития клиники
Моя консультация сэкономит вам огромное количество времени, усилий и сотни тысяч рублей на изучение рабочих методов привлечения пациентов.
Как проходит консультация?
- В форме личной встречи на территории заказчика
- Дистанционно по Skype
Перед консультацией вы получаете опросник с целью предварительного ознакомления эксперта с вашим бизнесом и его задачами, а также для конкретизации цели консультации.
Откуда у меня опыт?
Виталий Заря — эксперт по продвижению клиник, бизнес консультант, практикующий маркетолог.
- Владелец агентства медицинского маркетинга «Medreclama»
- Руковожу отделом маркетинга «Центра замещения волос»
- Занимаюсь продвижением клиник уже 12 лет
- Выполнил аудит маркетинга около 50 клиник
- Автор низкобюджетных стратегий для продвижения клиник
- Работал в крупнейшем агентстве интернет-маркетинга
- Сертифицирован по маркетингу международным образовательным центром Эдукор
Отзыв об аудите
Стоматологическая клиника Светофор
Виталий дал ряд практических рекомендаций по продвижению клиники в интернете. На сегодняшний день мы уже внедрили часть рекомендации и я доволен полученным результатом.