Привлечение 43 конверсий из контекстной рекламы для сети стоматологических клиник в низкий сезон

Привлечение 43 конверсий из контекстной рекламы для сети стоматологических клиник в низкий сезон

33-й зуб – сеть, включающая 8 стоматологических клиник в разных районах Санкт-Петербурге в которой работают около 200 высококвалифицированных специалистов.
www.33zub.ru

Задача

  • Быстрое привлечения новых пациентов для одной из клиник в низкий сезон.

Решение

  • Запустили кампании контекстной рекламы;
  • Подготовили посадочные страницы.

Результаты

  • Привлекли 43 конверсии по цене 775 руб.

О проекте

К нам обратился клиент, сеть стоматологических клиник с задачей загрузить врачей для одного филиала в летний период низкого спроса.

Клиенту важно было начать привлечение пациентов в кратчайшие сроки, поэтому мы сразу предложили оперативно запустить кампанию контекстной рекламы.

На первой встрече мы внимательно выслушали клиента и высказали свои предположения, какие акции и по каким услугам лучше задействовать с учетом сезона, преимуществ, ценовой политики и возможностей клиники. В результате обсуждения было принято решение рассмотреть для запуска следующие услуги: терапии, удаления, имплантации зубов и более тщательно проанализировать существующие предложения от конкурентов.

Анализ

Анализ ближайших конкурентов

Перед началом работ мы провели анализ ближайших конкурентов и оценили бюджет. Мы всегда стараемся брать на себя часть работы отдела маркетинга, так как понимаем, что не все клиники могут содержать в штате профессиональных маркетологов.

Клиент согласился выделить стартовый бюджет для проверки гипотез и оценки стоимости целевого действия.

Также мы запросили важную информацию по финальному списку услуг и деталям их оказания (гарантии, этапы и т.д.), ценам и скидкам, доступ к рекламному кабинету.

До нас клиент запускал продвижение на картах через Яндекс.Бизнес с минимальным бюджетом для двух клиник.

Разработка посадочных страниц

Ранее была создана посадочная страница под имплантацию на сервисе taplink. Она была реализована не очень хорошо, а сам сервис имел ряд ограничений по редактированию контента. Поэтому мы предложили реализовать посадочные как обычные html страницы.

Было принято решение продвигать 3 услуги: лечение кариеса, удаление зуба и имплантация.

Под каждую услугу предполагалось создать посадочную страницу. Времени на запуск было выделено очень мало, поэтому мы просто доработали посадочную по имплантации, которая уже была разработана предыдущими подрядчиками https://33zub.taplink.ws/.

Разработанные посадочные включали в себя:

  • УТП
  • акцент на акцию
  • таймер
  • этапы услуги
  • блок врачей с указанием специализации и стажа
  • показания к услуге
  • фото до/после
  • отзывы пациентов
  • контакты
  • форма обратной связи.

Прототип

Через 2 дня после начала работ мы уже представили первый прототип посадочной страницы. Далее был ряд уточнения по контенту. Дело в том, что мы очень внимательно относимся к формулированию текста и стараемся все доводу в пользу клиники и ее врачей тщательно аргументировать. К сожалению, важность этого не всегда просто объяснить клиенту, но мы делаем все, что в наших силах.

Еще через один день после согласования и внесения правок мы подготовили дизайн макет. А еще через день сверстанные макеты уже были готовы.

Прототип

Прототип

Дизайн

Дизайн

Стратегия

Поскольку стоматология является высококонкурентной нишей и обычно пациенты ищут клинику в своем районе, на старте использовали геолокационный таргетинг, с радиусом 4 км от клиники. Однако, охваты были небольшие и пришлось снять ограничения для привлечения бОльшего количества пользователей.

Рекламные кампании были разделены на поиск и сети, а также по ключевым словам на:

  • брендовые запросы
  • локационные (с названиями улиц)
  • по услугам на клиентов из CRM-системы
  • на посетителей сайта (ретаргетинговые).

Подготовка рекламных кампаний

Подготовили продающие офферы и на основе их создали высококонверсионные рекламные объявления.

Высококонверсионные объявления
Высококонверсионные объявления
Высококонверсионные объявления
Высококонверсионные объявления

Результаты

Рекламное продвижение через Яндекс.Директ было запущено с 9.06 по 6.07

Ключевыми конверсионными действиями было принято считать клик по телефону и переход в мессенджер (whatsapp). Можно сделать вывод, что по данным услугам клиенты больше предпочитают звонить, чем переписываться. Вероятнее всего чтобы иметь возможность сразу голосом обсудить возможный день приема.

Цена клика, благодаря показам в РСЯ вышла существенно дешевле прогнозируемой. Всего было совершено 43 конверсии по цене 775 руб. (без НДС).

Общая статистика Итого
Показы 123 782
Клики 968
Расход (руб.) без НДС 33 333
Ср. цена клика (руб.) 34
Ср. позиция показов 4
Клики по номеру телефона 29
Переходы в мессенджер 14
Цена цели 775

Трафик с поиска показал лучшие результаты по CPA, но возможно на эту стоимость также повлияли показы в РСЯ.

Тип площадки Показы Клики CTR (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Конверсии СРА
поиск 2 832 221 7,8 18 384 100 41 448
сети 120 950 747 0,6 14 950 24 2 7 475

Тип устройств

87% трафика пришло с мобильных устройств, в дальнейшем можно рекомендовать сделать повышающую корректировку для этих пользователей.

Тип площадки Показы Клики CTR (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Конверсии СРА
десктоп 21 048 117 0,6 7 042 72 8 880
мобильные 101 224 840 0,8 26 036 37 35 744
планшеты 1 510 11 0,7 256 28

Возраст

Почти половина всего трафика составила аудитория старше 55 лет, но она оказалась и наименее конверсионной. Здесь можно рекомендовать клиенту сделать особое предложение для пенсионеров, либо исключить эту аудиторию из показов.

Возраст Показы Клики CTR(%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Конверсии СРА
не определен 5 393 28 0,5 1 146 49
18-24 4 204 43 1,0 2 683 75 5 537
25-34 15 170 117 0,8 6 649 68 13 511
35-44 21 609 175 0,8 6 291 43 16 393
45-54 22 519 159 0,7 5 893 44
старше 55 54 887 446 0,8 10 671 29 5 2 134

Пол

Касательно пола потенциальных клиентов, можно сделать вывод, что женщины чаще ищут подобные услуги, но CPA при этом практически равен CPA для мужской аудитории.

Пол Показы Клики CTR(%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Конверсии СРА
не определен 3 267 24 0,7 714 36
мужской 46 767 305 0,7 10 692 42 14 764
женский 73 748 639 0,9 21 927 41 29 756

Рекламные кампании

Если рассматривать рекламные кампании по направлениям — брендовый трафик привлек наиболее «теплую» аудиторию. Имплантация ожидаемо оказалась дороже всего по стоимости клика. Кариес как услугу продвигать более выгодно, чем удаление зуба.

РК Показы Клики Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Конверсии СРА
Бренд 58 602 530 16 398 31 38 432
Имплантация 2 414 25 3 190 128 0
Кариес 736 21 2 346 112 3 782
Удаление 13 466 111 5 217 47 1 5 217
Локационные 14 901 120 2 477 21 0
Ретаргетинг 33 663 161 3 706 23 1 3 706

Сезонность

Запущенные кампании в контексте позволили избежать просадки в июне (очень хорошо видно в сравнении с прошлым 2022 годом) и в летний сезон привести пациентов больше, чем в любой другой месяц первого полугодия.

Статистика посещаемости в 2023 году

Статистика посещаемости в 2023 году

Статистика посещаемости в 2022 году

Статистика посещаемости в 2022 году

Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок