
Формирование положительного имиджа стоматологической клиники

Задача
- Сформировать положительный имидж медицинского центра в сети Интернет.
Решение
- Выполнены работы по управлению репутацией клиники в сети Интернет.
Результаты
- Увеличение узнаваемости бренда;
- Увеличение эффективности вложений в другие виде рекламы.
О проекте
К нам обратился генеральный директор стоматологической клиники «Стоматология Вуги» с задачей по созданию положительного имиджа клиники с целью привлечения интереса к клинике, врачам, технологиям и месту расположения.
Стоматология является лидером в г. Люберцы и оказывает современные стоматологические услуги, используя возможности цифровой стоматологии.
Первым шагом мы выполнили бесплатный экспресс-аудит репутации клиники, подготовили отчет и предложили клиенту стратегию по управлению репутацией.
Управление репутацией
В ходе первоначального экспресс-аудита репутации клиники было выявлено, что:
- существует ряд сайтов с негативными отзывами;
- на подавляющем большинстве трастовых площадок отсутствует информация о клинике
Цель
Цель клиента — создать положительный имидж клиники в сети Интернет с целью увеличения первичных записей.
Вспомогательные цели:
- повышение информированности пациентов об услугах клиники в сети Интернет;
- обеспечение интереса аудитории к клинике;
- нивелирование отрицательных отзывов.
Решение
- Работа с отрицательными отзывами
Разбавление отрицательных отзывов положительными, противодействие негативу - Работа с положительными отзывами
Размещение положительных отзывов, вытеснение из результатов поиска по «репутационным» запросам негативных отзывов - Работа с упоминаниями
Размещение PR-диалогов скрытой рекламы на различных тематических ресурсах
Тестовые работы
Мы попросили клиента заполнить бриф — документ, содержащий список вопросов, необходимый для уточнения важных направлений, особенностей и грамотного построения кампании скрытой рекламы.
На основе полученной информации мы подготовили 2 пробных отзыва, согласовывали их с клиентом, получили пожелания, внесли корректировки и продолжили работу.
Основная работа
Проработали сайта из топ 10 по запросу «стоматология на ВУГАХ отзывы». Далее создали профили клиники в несколько новых сайтах «отзовиках» и каталогов компаний.
Провели работы на общетематических форумах, а также форумах г. Люберцы.
Также задействовали московские городские, женские форумы, и форумы для «мам». Работали в темах по стоматологии. На городских форумах отдельно создали ветки по стоматологии в Люберцах, чтобы максимально актуализировать площадку.
Результаты
- наполнены отзывами все страницы из репутационной выдачи;
- подобраны трастовые площадки и созданы профили клиники;
- отсутствуют свежие негативные отзывы, прошлые закрыты свежими положительными.