Разработка новой версии сайта сети стоматологических клиник привела к росту конверсии записи на прием с сайта на 2%
Задача
- Улучшить конверсию сайта, сделать его более современным и удобным;
- Обновить оформление сайта.
Решение
- Спроектировали сайт, отвечающий современным требованиям поисковых систем;
- Обновили дизайн сайта: сделали его более современным;
- Исправили ошибки usability, создали версию для мобильных телефонов;
- Улучшили продающие качества сайта: подготовили качественный контент.
Результаты
- Рост конверсий сайта в отправку формы записи на прием на 2%;
- Увеличение заинтересованности пользователей более чем на 25%;
- Увеличение посетителей из поисковых систем в 3 раза: с 750 до 2250 в месяц.
в отправку формы записи
заинтересованности пользователей
из поисковых систем
О проекте
По рекомендации одного из клиентов к нам обратился управляющий сети стоматологических клиник с задачей по привлечению первичных пациентов. Изучив сайт мы пришли к однозначному выводу, что для эффективного решения поставленной задачи его нужно основательно переделать. Мелкие доработки не могли бы обеспечить существенных результатов.
Мы предложили обновить дизайн и интерфейс, внедрить современную систему управления и добавить новые функции.
Что мы сделали?
Новый дизайн
- Увеличили ширину макета, адаптировав его для современных мониторов. Появилось больше свободного пространства, сайт стал удобнее для просмотра.
- Вынесли телефоны и адреса в шапку. Пациентам проще связаться с клиникой и сориентироваться с местоположением.
- Разместили информацию об акциях. Тем самым создали дополнительный стимул для привлечения внимание к услугам клиники.
- Добавили имиджевое фото с администратором. Этим показали клинику лицом и создали персонализированную коммуникацию.
- Разместили ссылки на интерактивные функции в заметное место. Так увеличили вероятность конверсии.
Современная система управления
Сайт нам поступил без системы управления контентом. Это очень усложняет процесс добавления и редактирования информации, увеличивает сроки реализации сложных функций, а также создает сложности при поисковой оптимизации.
Наша команда перенесла сайт на современную систему управления, которая поддерживает следующие важные функции:
- Наличие мобильной версии сайта
- Встроенные механизмы оптимизации страниц
- Интеграция с социальными сетями
Добавлены новые возможности на сайт
Удобная форма записи на прием и заявки на обратный звонок
Предложили внедрить скидку 5% при записи с сайта. Это позволило увеличить конверсию в запись. Пациенты чаще принимают решение в момент нахождения на сайте, меньше нагружают колл центр и администраторов. Сокращается доля потерянных звонков.
Получили дополнительные заявки. Данная функция очень удобна для тех пациентов, которые в момент изучения сайта не решались сами позвонить, не могли дозвониться или планировали звонок позже.
Система онлайн-консультации (вопрос-ответ)
Обработали вопросы и ответы, придумали категории, распределили вопросы по категориям. Таким образом получили информативный раздел, который позволяет пациентам оперативно найти интересующую их информацию.
Наполнение сайта информацией
- Добавлены описания услуг, изображения к текстам
Сделали контент более привлекательным и интересным. Таким образом увеличили вовлеченность пациентов. - Отзывы о клинике
Предоставили пациентам социальное доказательство качества оказываемых услуг и востребованности у пациентов. - Новости клиники
Создали инструмент для донесения имиджевой информации о клинике до пациентов. - Справочная информация (статьи, термины)
Увеличили информативность сайта и предоставили пациентам дополнительный источник для изучения.