Разработка новой версии сайта многопрофильной клиники привело к значительному увеличение интереса пациентов
Задача
- Улучшить конверсию сайта, сделать его более современным и удобным;
- Обновить оформление сайта.
Решение
- Спроектировали сайт, отвечающий современным требованиям поисковых систем;
- Обновили дизайн сайта;
- Улучшили продающие качества сайта.
Результаты
По сравнению с предыдущей версией:
- Время, которое проводит посетитель на сайте, увеличилось на 28,4%;
- Количество страниц, которые просматривает посетитель, увеличилось на 17,9%;
- Количество посетителей, которые просмотрели всего одну страницу и ушли уменьшилось на 1,36%;
-
Сайт приняли в каталог DMOZ *
* Open Directory Project http://www.dmoz.org, более известный как DMOZ, является, вероятно, единственным самым качественным и авторитетным каталогом в Интернете.
Что мы сделали?
-
Сделали дизайн сайта более современным и соответствующим брендбуку
-
Разработали прототипы новой версии сайта.
Мы подготовили несколько вариантов интерфейса и согласовали их с клиентом. Прототип позволил нам учесть все нюансы и эффективно визуализировать идеи, которые мы планировали реализовать.
- Разработали адаптивную верстку, которая подстраивается под разрешение экрана и различные устройства.
- Вынесли все направления клиники в шапку для удобства навигации, акцентировали внимание на телефоне.
- Сделали внутреннее меню лучше читаемым.
- Убрали из правой колонки лишние элементы.
-
Привели в порядок подвал сайта.
Разработали посадочную страницу для акции
Спроектировали и внедрили продающую страницу для акций клиники:
- Разместили всю необходимую информацию об услуге на одной странице.
- Внедрили счетчик обратного отсчета для ограничения по времени.
- Встроили удобную форму отправки заявки.
- Добавили врачей, которые выполняют услугу.
- Кратко рассказали о преимуществах клиники.