В результате доработки сайта нейрохирургического центра конверсия в запись на прием с сайта увеличилась на <strong>2%</strong>

В результате доработки сайта нейрохирургического центра конверсия в запись на прием с сайта увеличилась на 2%

Нейрохирургический центр основанный 25 лет назад на базе научно-клинического центра Л.Г. Соколова ФМБА России выполняет операции любой сложности.
neuros.ru

Задача

  • Улучшить конверсию сайта, сделать его более современным и удобным;
  • Увеличить количество пациентов, приходящих из интернет по каналу SEO.

Решение

  • Провели анализ конкурентов, собрали преимущества и сформулировали УТП;
  • Провели аудит, выработали ряд предложений по усовершенствованию сайта;
  • Спроектировали сайт, отвечающий современным требованиям поисковых систем;
  • Доработали сайт:
    • Обновили дизайн сайта: сделали его более современным;
    • Исправили ошибки usability, усовершенствовали версию для мобильных телефонов;
    • Улучшили продающие качества сайта: подготовили качественный контент.

Результаты

  • Рост конверсий сайта в отправку формы записи на прием на 2%;
  • Увеличение заинтересованности пользователей более чем на 25%;
  • Увеличение посетителей из поисковых систем в 3 раза: с 750 до 2250 в месяц.
2%
рост конверсий сайта
в отправку формы записи
25%
увеличение
заинтересованности пользователей
×3
увеличение посетителей
из поисковых систем

О проекте

К нам обратился директор по развитию нейрохирургического центра с задачей по увеличению количества обращений пациентов. В нашей практике уже были успешные проекты по продвижению пластической хирургии и неврологии. Но с нейрохирургией мы еще не сталкивались.

Основная сфера деятельности центра — это различные нейрохирургические операции. Также проводятся консультации таких специалистов как невролог, ортопед-травматолог, хирург-онколог, реабилитолог, а также диагностика: электронейромиография, УЗИ нервов и др.

После проведения аудита продающих качеств сайта мы выявили ряд проблем, которые необходимо было исправить. Проблемы касались как интерфейса сайта в целом, так и содержания страниц и разделов.

Выполненные работы

Шапка сайта и общий каркас

До

Шапка сайта и общий каркас - до

После

Шапка сайта и общий каркас - после

  • Увеличили ширину сайта в соответствии с современными разрешениями мониторов. Места стало больше, изучать информацию проще.
  • Устранили «перегрузку» информации в шапке, привели в порядок и выровняли элементы.
  • Добавили привлекающую внимания кнопку с призывом к действию «Записаться на прием».
  • Добавили функцию поиска, если пользователь не смог через меню быстро найти нужную ему информацию.
  • Расширили меню, добавили новые пункты для удобства навигации. Убрали верхний регистр для удобства чтения.

Адаптивная версия

До

Адаптивная версия - до

После

Адаптивная версия - после

  • Добавили кнопки мессенджеров;
  • Увеличили размер телефонов;
  • Привлекли внимание к кнопки меню.

Главная страница

  • Увеличили размер шрифта — читать текст особенно пожилым людям стало легче.
  • Добавили четкое УТП на первый экран, разместили информацию о преимуществах и статистику центра — пациенту сразу понятно, чем характеризуется центр и почему он должен его выбрать.
  • Добавили фотографии интерьеров центра чтобы показать пациенту центр лицом.
  • Обновили фотографии врачей: организовали профессиональную фотосессию — тем самым увеличив доверие пациентов. Указали стоимость приема для каждого врача — упростили пациенту процесс принятия решения.
  • Разместили информацию о диагностике, как об одной из сильных сторон центра.
  • Расписала по шагам общую схему обращения в клинику и получения услуги — сделали тем самым все действия понятными для пациента.

До

Главная страница - до

После

Главная страница - после

Страница заболевания

  • Добавили на сайт раздел «Операции», где собрали все виды операций в данной сфере. Этим мы предоставили пациентам подробную информацию о всех особенностях и не искать ее на других сайтах.
  • Проработали страницы о заболеваниях — увеличили объем текстов, сделали их более информативными и исчерпывающими (диагностика, методы лечения, профилактика), дополнили иллюстрациями, указали преимущества лечения данного заболевания в центре.
  • Дополнили информацию о врачах чтобы показать персонал клиники с лучшей стороны и помочь сделать выбор.
  • Добавили ряд другой важной для пациента информации: оборудование центра, частые вопросы, лечение по ДМС, информация для иногородних, рассрочка и кредит, меры противодействия covid.
  • Переработали раздел заочной консультации, разбили вопросы по категориями, присвоили информативные заголовки — сделали раздел удобным и функциональным.
  • Оптимизировали размер файлов и скорость загрузки сайта — тем самым улучшили быстродействие и, соответственно, комфорт от работы с сайтом.

До

Страница заболевания - до

После

Страница заболевания - после

Раздел «Консультация»

До

Раздел Консультация - до

После

Раздел Консультация - после

  • Придумали категории для вопросов. Распределили все вопросы-ответы по категориям. Так мы реализовали для пользователей удобный способ навигации по консультации.
  • Разместили блок, который стимулирует пациента задать вопрос
  • Сформулировали для каждого вопроса — заголовок. Так мы упростили для пользователя поиск интересующего его вопроса.

Детальная статистика

Показатели заинтересованности посетителей:

  • Глубина просмотра сайта увеличилась на 27%

    Глубина просмотра сайта

  • Время, которое пользователь проводит на сайте увеличилось на 32%

    Время, которое пользователь проводит на сайте

Показатели конверсий:

Рост на 2% конверсии при отправке форм записи на прием на сайте.

Рост конверсии при отправке форм записи

Рост конверсии при отправке форм записи

Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок