В результате доработки сайта нейрохирургического центра конверсия в запись на прием с сайта увеличилась на 2%
Задача
- Улучшить конверсию сайта, сделать его более современным и удобным;
- Увеличить количество пациентов, приходящих из интернет по каналу SEO.
Решение
- Провели анализ конкурентов, собрали преимущества и сформулировали УТП;
- Провели аудит, выработали ряд предложений по усовершенствованию сайта;
- Спроектировали сайт, отвечающий современным требованиям поисковых систем;
- Доработали сайт:
- Обновили дизайн сайта: сделали его более современным;
- Исправили ошибки usability, усовершенствовали версию для мобильных телефонов;
- Улучшили продающие качества сайта: подготовили качественный контент.
Результаты
- Рост конверсий сайта в отправку формы записи на прием на 2%;
- Увеличение заинтересованности пользователей более чем на 25%;
- Увеличение посетителей из поисковых систем в 3 раза: с 750 до 2250 в месяц.
в отправку формы записи
заинтересованности пользователей
из поисковых систем
О проекте
К нам обратился директор по развитию нейрохирургического центра с задачей по увеличению количества обращений пациентов. В нашей практике уже были успешные проекты по продвижению пластической хирургии и неврологии. Но с нейрохирургией мы еще не сталкивались.
Основная сфера деятельности центра — это различные нейрохирургические операции. Также проводятся консультации таких специалистов как невролог, ортопед-травматолог, хирург-онколог, реабилитолог, а также диагностика: электронейромиография, УЗИ нервов и др.
После проведения аудита продающих качеств сайта мы выявили ряд проблем, которые необходимо было исправить. Проблемы касались как интерфейса сайта в целом, так и содержания страниц и разделов.
Выполненные работы
Шапка сайта и общий каркас
До
После
- Увеличили ширину сайта в соответствии с современными разрешениями мониторов. Места стало больше, изучать информацию проще.
- Устранили «перегрузку» информации в шапке, привели в порядок и выровняли элементы.
- Добавили привлекающую внимания кнопку с призывом к действию «Записаться на прием».
- Добавили функцию поиска, если пользователь не смог через меню быстро найти нужную ему информацию.
- Расширили меню, добавили новые пункты для удобства навигации. Убрали верхний регистр для удобства чтения.
Адаптивная версия
До
После
- Добавили кнопки мессенджеров;
- Увеличили размер телефонов;
- Привлекли внимание к кнопки меню.
Главная страница
- Увеличили размер шрифта — читать текст особенно пожилым людям стало легче.
- Добавили четкое УТП на первый экран, разместили информацию о преимуществах и статистику центра — пациенту сразу понятно, чем характеризуется центр и почему он должен его выбрать.
- Добавили фотографии интерьеров центра чтобы показать пациенту центр лицом.
- Обновили фотографии врачей: организовали профессиональную фотосессию — тем самым увеличив доверие пациентов. Указали стоимость приема для каждого врача — упростили пациенту процесс принятия решения.
- Разместили информацию о диагностике, как об одной из сильных сторон центра.
- Расписала по шагам общую схему обращения в клинику и получения услуги — сделали тем самым все действия понятными для пациента.
Страница заболевания
- Добавили на сайт раздел «Операции», где собрали все виды операций в данной сфере. Этим мы предоставили пациентам подробную информацию о всех особенностях и не искать ее на других сайтах.
- Проработали страницы о заболеваниях — увеличили объем текстов, сделали их более информативными и исчерпывающими (диагностика, методы лечения, профилактика), дополнили иллюстрациями, указали преимущества лечения данного заболевания в центре.
- Дополнили информацию о врачах чтобы показать персонал клиники с лучшей стороны и помочь сделать выбор.
- Добавили ряд другой важной для пациента информации: оборудование центра, частые вопросы, лечение по ДМС, информация для иногородних, рассрочка и кредит, меры противодействия covid.
- Переработали раздел заочной консультации, разбили вопросы по категориями, присвоили информативные заголовки — сделали раздел удобным и функциональным.
- Оптимизировали размер файлов и скорость загрузки сайта — тем самым улучшили быстродействие и, соответственно, комфорт от работы с сайтом.
Раздел «Консультация»
- Придумали категории для вопросов. Распределили все вопросы-ответы по категориям. Так мы реализовали для пользователей удобный способ навигации по консультации.
- Разместили блок, который стимулирует пациента задать вопрос
- Сформулировали для каждого вопроса — заголовок. Так мы упростили для пользователя поиск интересующего его вопроса.
Детальная статистика
Показатели заинтересованности посетителей:
-
Глубина просмотра сайта увеличилась на 27%
-
Время, которое пользователь проводит на сайте увеличилось на 32%
Показатели конверсий:
Рост на 2% конверсии при отправке форм записи на прием на сайте.