Разработка CRM системы для клиники по пересадке волос «Challenge Hair»
Задача
- Внедрить удобную систему управления пациентами для решения ряда внутренних задач клиники.
Решение
- Собрали функциональные требования к системе;
- Изучили существующие предложение на рынке;
- Спроектировали интерфейс и подготовили документацию;
- Реализовали работающий продукт.
Результаты
- В результате внедрения CRM системы клиника «Challenge Hair» повысила уровень продаж услуг, оптимизировала маркетинг и улучшила обслуживание пациентов.
О проекте
В 2007 году к нам обратился исполнительный директор клиники «Challenge Hair» с просьбой подобрать и внедрить CRM систему. На то время на рынке было не так много систем управления взаимоотношениями с клиентами. А в медицинской сфере их было еще меньше.
Изучив продукты, которые существуют на рынки мы пришли к выводу, что ни один из них не соответствует всем требованиям, которые предъявил нам заказчик. Дело в том, что оказалось у клиники по пересадке волос было ряд особенностей и бизнес процессов. Поэтому мы решили предложить спроектировать и разработать CRM систему под индивидуальный заказ.
Оценка проекта
На начальном этапе мы разбили проект на стадии провели оценку трудозатрат. Это очень важно чтобы правильно подготовить календарный план, а также подсчитать смету.
Проектирование
Мы получили от заказчика следующие общие требования к функциональности системы управления взаимоотношениями с клиентами:
- Формирование общего каталога клиентов компании;
- Предоставление удобного интерфейса для модифицирования каталога;
- Создание инструментария для управления рекламой;
- Генерирование отчётов;
- Удобная настройка и администрирование системы;
- Обеспечение отказоустойчивости;
- Предоставление интерфейса для удалённого взаимодействия с системой.
Техническое задание
После серии нескольких встреч мы уточнили требования и подготовили подробное техническое задание, в которое включалось описание:
- Пользователей системы и их ролей;
- Требования к дизайну интерфейса CRM клиники;
- Структура системы и общая графическая схема;
- Требования к каталогу клиентов;
- Требования к блоку рекламы;
- Требования к блоку отчетов;
- Настройки системы.
Прототипирование
После подготовки технического задания мы занялись непосредственно проектированием и подготовили несколько детализированных прототипов.
Подготовка их очень важна, так как позволяет избежать множества ошибок и сократить расходы, связанные с возможной переделкой.
Дизайн
Согласовав с заказчиком прототипы будущей системы мы перешли к этапу дизайна с учетом критериев удобства использования, эстетичности и соответствия корпоративному стилю.
Основные требования к дизайну:
- Строгий, сдержанный корпоративный дизайн;
- Ширина рабочей области сайта на весь экран для всех видов разрешений экрана;
- Минимальное рабочее разрешение 800×600, максимальное 1280×1024;