Увеличение количества обращений в 2 раза в клинику нейрохирургии
Нейрохирургический центр им. профессора Г.С. Тиглиева "Новые технологии" выполняет операции любой сложности. Благодаря комплексному подходу: проработке сайта, SEO и контекстной рекламе удалось привлечь новых пациентов.
neuros.ruЗадача
- Увеличить количество пациентов, приходящих из интернет.
- Улучшить узнаваемость клиники.
Решение
- Провели анализ брифов, конкурентов. Собрали преимущества и сформулировали УТП.
- Провели аудит, выработали ряд предложение по совершенствованию сайта и увеличению потока пациентов.
- Доработали сайт:
- Обновили дизайн сайта: сделали его более современным.
- Исправили ошибки usability, усовершенствовали версию для мобильных телефонов.
- Улучшили продающие качества сайта.
- Выполнили поисковую оптимизацию всех страниц сайта.
- Создали эффективные рекламные кампании в системе Яндекс.Директ.
Результаты
- Увеличение посетителей из поисковых систем в 3 раза: с 750 до 2 250 в месяц.
- Общее количество обращений в клинику увеличилось в 2 раза.
Источник | Март 2022 | Март 2023 | Прирост |
---|---|---|---|
Заявка на прием и заявки на обратный звонок с сайта | 24 | 46 | 200% |
Записавшиеся пациенты, которые узнали о клинике из Интернет | 5 | 35 | 700% |
Анализ
Мы основательно подходим к планированию и рекламной стратегии. И в первую очередь провели сравнительный анализ клиник конкурентов:
- сравнили цены и выяснили ценовой сегмент, который занимает клиника;
- изучили перечень предложений услуг конкурентов;
- посмотрели, на каких площадках рекламируются другие клиники;
- зафиксировали особенности маркетинга на сайтах.
Поисковая оптимизация
Мы выполнили предварительный анализ сайта по следующим направлениям:
- Оценка состояния сайта;
- Анализ типичных технических ошибок;
- Анализ содержания сайта и качества оптимизации.
После анализа наша команда в соответствии со строгими регламентами, установленными в агентстве, выполнила ряд работ:
- Исправили технические ошибки;
- Выполнили оптимизацию структуры сайта;
- Собрали все возможные вопросы в тематике и подготовили задания для текстов;
- Подготовили качественные оптимизированные тексты и сопроводили их изображениями;
- Провели работы по получению ссылок на созданные материалы.
Результаты
Уже через несколько месяцев посещаемость сайта стала стремительно расти.
По доле запросов в топ 10 поисковых систем сайт лидирует среди всех конкурентов.
Улучшение поведенческих показателей
На основе usability аудита мы выявили некоторые проблемы:
- Шапка сайта была перегружена информацией;
- Призыв к действию “Записаться на прием” был оформлен не очень заметно;
- Не был реализован поиск по сайту;
- Верстка сайта не была адаптирована под современные широкие экраны с большим разрешением;
- Мелкий размер шрифта основного текста затруднял чтение.
Мы исправили эти проблемы и получили хорошие результаты.
Период | Отказы | Глубина | Время на сайте |
---|---|---|---|
янв-мар 2022 | 12,9 | 1,51 | 1:33 |
янв-мар 2023 | 12,2 | 2,07 | 2:08 |
Динамика | -5% | +37% | +38% |
Метрика | Февраль 2022 | Февраль 2023 |
---|---|---|
Клики на телефон на сайте | 80 | 97 |
Улучшение продающих качеств сайта
Мы провели аудит продающих качества сайта с помощью собственного регламента, который представляет собой чеклист из более 70 пунктов.
Нашли ряд проблем. Самые серьезные:
- Не проработано УТП (уникальное торговое предложение).
- Не проработан контент страниц заболеваний: малый объем текста, не внедрена структура “посадочных” страниц, малое количество отраженных операций, почти нет страниц по операциям.
- Мало собственных фотографий.
- Нет единого стиля фотографий врачей, некоторые плохого качества.
- Размещены очень старые отзывы, нет рукописных сканов и видео отзывов, нет привязки к врачам и услугам.
- Нет части полезной и важной информации для пациентов: оборудование, ДМС, для иногородних, рассрочка и кредит.
Мы доработали шапку и серьезно переделали главную страницу сайта:
- Подготовили несколько вариантов УТП, согласовали с клиентом и разместили на первом экране.
- В отображении на мобильном добавили кнопки мессенджеров.
- Проработали преимущества клиники и разместили их на главной странице.
- Описали диагностические возможности клиники.
- Проработали контент страниц заболеваний и добавили раздел операций.
- Провели фотосессию с врачами, получили качественные фотографии для врачей и контента сайта.
- Обновили отзывы.
- Добавили страницы оборудование, ДМС, для иногородних, рассрочка и кредит, частые вопросы.
- Добавили общую схему получения услуг.
Контекстная реклама
Цель
Привлечь новых пациентов в клинику через системы Yandex.Direct.
Решение
Запустили брендовые рекламные кампании, по операциям и заболеваниям, по конкурентам, а также непосредственно по врачам.
Отслеживали результаты, отключали неэффективные кампании, масштабировали те, которые дают результат.
Примеры объявлений:
Эффект от оптимизации рекламных кампаний
- Количество кликов выросло в 2,9 раз;
- Количество конверсий (звонок, запись с сайта, заявка через форму Comagic) выросло в 3,2 раза;
- CPA удалось снизить на 34%;
- Цена клика снизилась на 27%.
Период | Показы | Клики | CTR (%) | Ср. цена клика (руб.) | Расход (руб.) | Конверсии | CPA | Автоцель: клик по номеру телефона | Заявки CoMagic | Отправка формы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Август | 13 198 | 524 | 4% | 31 | 16 303 | 11 | 1 482 | 9 | 2 | |
Сентябрь | 35 339 | 620 | 2% | 29 | 17 930 | 16 | 1 121 | 13 | 2 | 1 |
Октябрь | 26 082 | 673 | 3% | 31 | 20 780 | 24 | 866 | 15 | 5 | 4 |
Ноябрь | 35 341 | 826 | 2% | 27 | 22 477 | 22 | 1 022 | 4 | 7 | 11 |
Декабрь | 43 280 | 1 035 | 2% | 27 | 28 121 | 36 | 781 | 9 | 7 | 20 |
Январь | 92 379 | 1 523 | 2% | 23 | 34 355 | 35 | 982 | 11 | 7 | 17 |
Всего | 245 619 | 5 201 | 2% | 28 | 139 966 | 144 | 972 | 61 | 30 | 53 |
Интеграция с amoCRM
Мы помогли клиенту в настройке интеграции сайта через API и передачи информации о заявках из форм в amoCRM. Процесс настройки был достаточно непростой, но мы во взаимодействии со службой поддержки решили все возникшие проблемы.
Подключение CRM-системы позволило систематизировать обработку обращений в центр, качественнее взаимодействовать с клиентами и оценивать результаты за период времени.
Внедрение квиза Marquiz
Тестирование квиза Marquiz привело к пониманию, что клиенты хотят получить больше информации, готовы взаимодействовать с клиникой в формате вопрос-ответ и следовательно данный инструмент можно использовать для сбора контактных данных пациентов, которые не готовы сразу записаться на прием к врачу.
Результаты
Было получено 7 заявок за 2 недели по ознакомительному тарифу. Дальнейшее использование было отложено в связи с необходимыми ресурсами со стороны врачей/клиники (оперативное реагирование на данные потенциальных клиентов, составление рекомендаций).
Внедрение сервиса Comagic
Благодаря Comagic добавились формы обратной связи на сайт — у пользователя появилось больше выбора и удобства в части коммуникации с клиникой. Также коллтрекинг позволяет оценивать эффективность каналов и анализировать качество звонков.