Интернет-реклама нейрохирургического центра позволила увеличить количество обращений в 2 раза

Увеличение количества обращений в 2 раза в клинику нейрохирургии

Нейрохирургический центр им. профессора Г.С. Тиглиева "Новые технологии" выполняет операции любой сложности. Благодаря комплексному подходу: проработке сайта, SEO и контекстной рекламе удалось привлечь новых пациентов.

neuros.ru

Задача

  • Увеличить количество пациентов, приходящих из интернет.
  • Улучшить узнаваемость клиники.

Решение

  • Провели анализ брифов, конкурентов. Собрали преимущества и сформулировали УТП.
  • Провели аудит, выработали ряд предложение по совершенствованию сайта и увеличению потока пациентов.
  • Доработали сайт:
    • Обновили дизайн сайта: сделали его более современным.
    • Исправили ошибки usability, усовершенствовали версию для мобильных телефонов.
    • Улучшили продающие качества сайта.
  • Выполнили поисковую оптимизацию всех страниц сайта.
  • Создали эффективные рекламные кампании в системе Яндекс.Директ.

Результаты

  • Увеличение посетителей из поисковых систем в 10 раз: с 4 875 до 53 119 в месяц.
  • Общее количество обращений в клинику увеличилось в 2 раза.
Источник Март 2022 Март 2023 Прирост
Заявка на прием и заявки на обратный звонок с сайта 24 46 200%
Записавшиеся пациенты, которые узнали о клинике из Интернет 5 35 700%

Анализ

Мы основательно подходим к планированию и рекламной стратегии. И в первую очередь провели сравнительный анализ клиник конкурентов:

  • сравнили цены и выяснили ценовой сегмент, который занимает клиника;
  • изучили перечень предложений услуг конкурентов;
  • посмотрели, на каких площадках рекламируются другие клиники;
  • зафиксировали особенности маркетинга на сайтах.
Анализ конкурентов neuros

Поисковая оптимизация

Мы выполнили предварительный анализ сайта по следующим направлениям:

  • Оценка состояния сайта;
  • Анализ типичных технических ошибок;
  • Анализ содержания сайта и качества оптимизации.

После анализа наша команда в соответствии со строгими регламентами, установленными в агентстве, выполнила ряд работ:

  • Исправили технические ошибки;
  • Выполнили оптимизацию структуры сайта;
  • Собрали все возможные вопросы в тематике и подготовили задания для текстов;
  • Подготовили качественные оптимизированные тексты и сопроводили их изображениями;
  • Провели работы по получению ссылок на созданные материалы.

Результаты

Уже через несколько месяцев посещаемость сайта стала стремительно расти.

График посещаемости сайта neuros.ru

Рост посещаемости сайта из поисковых систем в 10 раз за 1,5 года.

По доле запросов в топ 10 поисковых систем сайт лидирует среди всех конкурентов.

График запросов в топ 10 поисковых систем

Улучшение поведенческих показателей

На основе usability аудита мы выявили некоторые проблемы:

  • Шапка сайта была перегружена информацией;
  • Призыв к действию “Записаться на прием” был оформлен не очень заметно;
  • Не был реализован поиск по сайту;
  • Верстка сайта не была адаптирована под современные широкие экраны с большим разрешением;
  • Мелкий размер шрифта основного текста затруднял чтение.

Мы исправили эти проблемы и получили хорошие результаты.

Период Отказы Глубина Время на сайте
янв-мар 2022 12,9 1,51 1:33
янв-мар 2023 12,2 2,07 2:08
Динамика -5% +37% +38%
Пример объявления для рекламной кампании
23%
Прирост кликов на телефон за год
Метрика Февраль 2022 Февраль 2023 Февраль 2024
Клики на телефон на сайте 80 97 119

Улучшение продающих качеств сайта

Мы провели аудит продающих качества сайта с помощью собственного регламента, который представляет собой чеклист из более 70 пунктов.

Нашли ряд проблем. Самые серьезные:

  • Не проработано УТП (уникальное торговое предложение).
  • Не проработан контент страниц заболеваний: малый объем текста, не внедрена структура “посадочных” страниц, малое количество отраженных операций, почти нет страниц по операциям.
  • Мало собственных фотографий.
  • Нет единого стиля фотографий врачей, некоторые плохого качества.
  • Размещены очень старые отзывы, нет рукописных сканов и видео отзывов, нет привязки к врачам и услугам.
  • Нет части полезной и важной информации для пациентов: оборудование, ДМС, для иногородних, рассрочка и кредит.

Мы доработали шапку и серьезно переделали главную страницу сайта:

  • Подготовили несколько вариантов УТП, согласовали с клиентом и разместили на первом экране.
  • В отображении на мобильном добавили кнопки мессенджеров.
  • Проработали преимущества клиники и разместили их на главной странице.
  • Описали диагностические возможности клиники.
  • Проработали контент страниц заболеваний и добавили раздел операций.
  • Провели фотосессию с врачами, получили качественные фотографии для врачей и контента сайта.
  • Обновили отзывы.
  • Добавили страницы оборудование, ДМС, для иногородних, рассрочка и кредит, частые вопросы.
  • Добавили общую схему получения услуг.

Контекстная реклама

Цель

Привлечь новых пациентов в клинику через системы Yandex.Direct.

Решение

Запустили брендовые рекламные кампании, по операциям и заболеваниям, по конкурентам, а также непосредственно по врачам.

Отслеживали результаты, отключали неэффективные кампании, масштабировали те, которые дают результат.

Примеры объявлений:

Пример объявления для рекламной кампании
Пример объявления для рекламной кампании

Эффект от оптимизации рекламных кампаний

  • Количество кликов выросло на 9%;
  • Количество конверсий (звонок, запись с сайта, заявка через форму Comagic) выросло в 1,4 раза;
  • CPA удалось снизить на 27%;
  • Цена клика осталась на уровне ~30 ₽.
* Данные за 2024 год

Период Показы Клики CTR (%) Ср. цена клика (руб.) Расход (руб.) Конверсии CPA Клик по номеру телефона Отправка формы Посещение страницы Записаться на приём Заявки Comagic Переход в мессенджер Макроконверсии
Июнь 15 282 754 5% 30 22 943 28 819 11 11 2 1 3 26
Июль 13 696 816 6% 27 22 072 40 552 14 18 4 0 4 36
Август 12 007 696 6% 32 21 948 37 593 12 18 1 2 4 36
Всего 40 985 2 266 6% 30 66 962 105 638 37 47 7 3 11 98
График с данными по кликам
График с данными по средней цене клика
График с данными конверсии
График с данными CPA
График с данными по расходу

Интеграция с amoCRM

Мы помогли клиенту в настройке интеграции сайта через API и передачи информации о заявках из форм в amoCRM. Процесс настройки был достаточно непростой, но мы во взаимодействии со службой поддержки решили все возникшие проблемы.

Подключение CRM-системы позволило систематизировать обработку обращений в центр, качественнее взаимодействовать с клиентами и оценивать результаты за период времени.

Внедрение квиза Marquiz

Тестирование квиза Marquiz привело к пониманию, что клиенты хотят получить больше информации, готовы взаимодействовать с клиникой в формате вопрос-ответ и следовательно данный инструмент можно использовать для сбора контактных данных пациентов, которые не готовы сразу записаться на прием к врачу.

Квиз Marquiz
Вопросы квиза Marquiz

Результаты

Было получено 7 заявок за 2 недели по ознакомительному тарифу. Дальнейшее использование было отложено в связи с необходимыми ресурсами со стороны врачей/клиники (оперативное реагирование на данные потенциальных клиентов, составление рекомендаций).

Внедрение сервиса Comagic

Благодаря Comagic добавились формы обратной связи на сайт — у пользователя появилось больше выбора и удобства в части коммуникации с клиникой. Также коллтрекинг позволяет оценивать эффективность каналов и анализировать качество звонков.

Статистика Comagic

26%
Прирост заявок с формы Comagic с ноября по март
Статистика Comagic
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок