Увеличение продаж изделий из волос в 6 раз для магазина париков

Увеличение продаж изделий из волос в 6 раз для магазина париков

Интернет магазин париков, шиньонов и накладок является одним из направлений деятельности Центра Дизайна Волос.
vsepariki.com

Задача

  • Увеличить объем продаж париков и других постижерных изделий через Интернет.

Решение

  • Создан удобный, информативный и продающий сайт интернет-магазина;
  • Запустили поисковую оптимизация сайта;
  • Подготовили кампанию контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Результаты

  • Увеличение продаж изделий из волос в 6 раз;
  • Онлайн продажи изделий через Интернет в месяц составляют более 350 000 руб.;
  • Более 8000 уникальных посетителей из поисковых систем в месяц;
  • Сайт на первой странице по более 160 поисковых запросов.
×6
увеличение продаж
>350 000 руб.
онлайн продажи в месяц
>8 000
уникальных посетителей в месяц

О проекте

Компания работает с 2002 года. Основное направление деятельности — это замещение волос и продажа систем волос. Сейчас в магазине представлен разнообразный ассортимент париков. Цели на ближайшее будущее — расширить ассортимент продукции.

Цели рекламы, которые перед нами поставил клиент:

  • Привлечение новых клиентов в салон для подбора парика;
  • Увеличение продаж париков через сайт, не посещая салон.

Анализ

Перед началом работы с рекламной стратегией мы провели глубокий анализ:

  • Получили заполненный бриф от клиента

    Из брифа мы получили общую информацию о компании, цели, конкурентные преимущества, ассортименте товаров и уровне цен, акциях и спецпредложения, бизнес процессах, конкурентах. Также мы узнали о требованиях к сайту, особенностях оплаты, учета и доставки товара.

  • Собрали и изучили конкурентов

    Мы внимательно просмотрели топовые сайты конкурентов, как в России, так и за рубежом. Постарались выяснить, какие каналы рекламы они используют. Собрали идеи и интересные решения.

    Анализ конкурентов

  • Проанализировали целевую аудиторию

    Что ожидают от товара. Какие есть альтернативы. Повод для приобретения товара, искомые выгода, отношение к товару. Что беспокоит при выборе товара, какие вопросы возникают, критерии выбора товара.

CPO

Мы запросили у клиента информацию о среднем чеке и среднем доходе с одного заказа при продажах париков. На основе этих данных вычислили CPO (cost per order) для того чтобы определить, какая стоимость заказа будет рентабельна для клиента и ограничить показатели для рекламной кампании.

Поисковая оптимизация

Создание полного семантического ядра

Поисковые запросы в нашем процессе являются фундаментом для дальнейшего проектирования структуры сайта. Мы всегда создаем сайты так, чтобы они максимально отвечали на поисковый спрос, соответствовали требованиям поисковых систем и, следовательно, были полностью готовы к дальнейшему продвижению.

Скажу больше, обычно разработанные нами сайты выходят в топ поисковых систем по определенной части запросов без каких-либо дополнительных усилий.

Мы собрали все возможные варианты запросов, обработали их, отобрали те, которые часто используют, а также эффективные запросы, сгруппировали в соответствии с логикой. Также мы разбили запросы на коммерческие и информационные. Для информационных запросов — подготовили технические задания на копирайтинг статей.

Семантическое ядро

Проектирование структуры сайта

На следующем этапе — обработали коммерческие группы запросов. Проанализировали и оставили только те группы, для которых в нашем ассортименте есть товары с соответствующими характеристиками.

В результаты получили готовую структуру фильтров для проектирования интернет-магазина.

Проектирование структуры сайта

Подготовка контента и оптимизация страниц

Далее перебрали весь ассортимент товаров (парики, шиньоны, накладки и головные уборы), каждому товару присвоили свое значение характеристики, полученной на предыдущем этапе. Также сформировали для каждого товара уникальное оптимизированное название и описание.

Для каждого фильтра мы получили отдельную страницу со своим списком товаров, обладающих данной характеристикой. Подготовили оптимизированные мета теги и описания для этих страниц.

Получение естественных ссылок

После подготовки контента мы приступили к работам по получению ссылок, которые важны для продвижения страниц в поисковых системах.

  • Ссылки со справочников

    Провели анализ, с каких сайтов проставлены ссылки на конкурентов. Собрали эти сайты, проанализировали и вручную зарегистрировались на них — около 40 ресурсов. В результате бесплатно получили ссылки с около 20 сайтов.

  • Ссылки в статьях

    Также мы написали и опубликовали на популярных и качественных тематических сайтах ряд пресс-релизов и статей со ссылками на сайт клиента. Это дало существенный прирост позиций в поисковых системах.

Показатели

График посещаемости сайта из поисковых систем

График посещаемости сайта из поисковых систем

Позиции по запросам

Сайт занимает высокие позиции по запросам в поисковых системах Яндекс и Google.

Позиции по запросам

Видимость сайта — это % пользователей, которые увидят сайт по поисковым запросам

Данные по количеству запросов в результатах поиска:

Данные по количеству запросов в результатах поиска

Запросы в топ 10 результатов поиска: (всего в первой 10-ке результатов поиска находятся 164 запроса)

  • магазин париков
  • парики спб
  • парики в спб купить
  • купить парик
  • салон париков
  • парик цена
  • искусственные парики
  • мужские парики
  • женские парики
  • парики короткие
  • парики длинные
  • парики летние
  • парики на ленте
  • парики на сетке купить
  • парики прямые
  • парики ручной работы
  • парики эконом класса
  • парики элен вилле
  • седой парик
  • черный парик
  • парик детский

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс.Директ составляла небольшую долю трафика (всего около 8%). В 2020 г были запущены только ретаргетинговые рекламные кампании в РСЯ.

Аудитория была сегментирована по возрасту, полу, просмотренным категориям париков и интересам. Под каждый сегмент были составлены релевантные продающие объявления с акцентом на преимущества товара.

Для увеличения охвата и повышения продаж были также впоследствии добавлены кампании по накладкам на поиске.

Рекламные кампании на поиске дали очень высокий CTR — 28% при относительно недорогой цене клика, сопоставимой с ценой клика в сетях — 15 руб.

Тип площадки Показы Клики CTR (%) CPC Расход (руб.)
поиск 5 227 1 475 28% 15 22 724
сети 109 816 1 518 1% 9 13 932
Общий итог 115 043 2 993 3% 12 36 656

Кампании на поиске дали хорошие результаты также по позиции показа ~ 2 и объему выкупаемого трафика – 80 при цене 16 руб. за клик.

Кампании на поиске

Примеры рекламных объявлений

Пример рекламных объявлений
Пример рекламных объявлений
Пример рекламных объявлений
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок