Увеличение продаж изделий из волос в 6 раз для магазина париков
Задача
- Увеличить объем продаж париков и других постижерных изделий через Интернет.
Решение
- Создан удобный, информативный и продающий сайт интернет-магазина;
- Запустили поисковую оптимизация сайта;
- Подготовили кампанию контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Результаты
- Увеличение продаж изделий из волос в 6 раз;
- Онлайн продажи изделий через Интернет в месяц составляют более 350 000 руб.;
- Более 8000 уникальных посетителей из поисковых систем в месяц;
- Сайт на первой странице по более 160 поисковых запросов.
О проекте
Компания работает с 2002 года. Основное направление деятельности — это замещение волос и продажа систем волос. Сейчас в магазине представлен разнообразный ассортимент париков. Цели на ближайшее будущее — расширить ассортимент продукции.
Цели рекламы, которые перед нами поставил клиент:
- Привлечение новых клиентов в салон для подбора парика;
- Увеличение продаж париков через сайт, не посещая салон.
Анализ
Перед началом работы с рекламной стратегией мы провели глубокий анализ:
-
Получили заполненный бриф от клиента
Из брифа мы получили общую информацию о компании, цели, конкурентные преимущества, ассортименте товаров и уровне цен, акциях и спецпредложения, бизнес процессах, конкурентах. Также мы узнали о требованиях к сайту, особенностях оплаты, учета и доставки товара.
-
Собрали и изучили конкурентов
Мы внимательно просмотрели топовые сайты конкурентов, как в России, так и за рубежом. Постарались выяснить, какие каналы рекламы они используют. Собрали идеи и интересные решения.
-
Проанализировали целевую аудиторию
Что ожидают от товара. Какие есть альтернативы. Повод для приобретения товара, искомые выгода, отношение к товару. Что беспокоит при выборе товара, какие вопросы возникают, критерии выбора товара.
CPO
Мы запросили у клиента информацию о среднем чеке и среднем доходе с одного заказа при продажах париков. На основе этих данных вычислили CPO (cost per order) для того чтобы определить, какая стоимость заказа будет рентабельна для клиента и ограничить показатели для рекламной кампании.
Поисковая оптимизация
Создание полного семантического ядра
Поисковые запросы в нашем процессе являются фундаментом для дальнейшего проектирования структуры сайта. Мы всегда создаем сайты так, чтобы они максимально отвечали на поисковый спрос, соответствовали требованиям поисковых систем и, следовательно, были полностью готовы к дальнейшему продвижению.
Скажу больше, обычно разработанные нами сайты выходят в топ поисковых систем по определенной части запросов без каких-либо дополнительных усилий.
Мы собрали все возможные варианты запросов, обработали их, отобрали те, которые часто используют, а также эффективные запросы, сгруппировали в соответствии с логикой. Также мы разбили запросы на коммерческие и информационные. Для информационных запросов — подготовили технические задания на копирайтинг статей.
Проектирование структуры сайта
На следующем этапе — обработали коммерческие группы запросов. Проанализировали и оставили только те группы, для которых в нашем ассортименте есть товары с соответствующими характеристиками.
В результаты получили готовую структуру фильтров для проектирования интернет-магазина.
Подготовка контента и оптимизация страниц
Далее перебрали весь ассортимент товаров (парики, шиньоны, накладки и головные уборы), каждому товару присвоили свое значение характеристики, полученной на предыдущем этапе. Также сформировали для каждого товара уникальное оптимизированное название и описание.
Для каждого фильтра мы получили отдельную страницу со своим списком товаров, обладающих данной характеристикой. Подготовили оптимизированные мета теги и описания для этих страниц.
Получение естественных ссылок
После подготовки контента мы приступили к работам по получению ссылок, которые важны для продвижения страниц в поисковых системах.
-
Ссылки со справочников
Провели анализ, с каких сайтов проставлены ссылки на конкурентов. Собрали эти сайты, проанализировали и вручную зарегистрировались на них — около 40 ресурсов. В результате бесплатно получили ссылки с около 20 сайтов.
-
Ссылки в статьях
Также мы написали и опубликовали на популярных и качественных тематических сайтах ряд пресс-релизов и статей со ссылками на сайт клиента. Это дало существенный прирост позиций в поисковых системах.
Показатели
График посещаемости сайта из поисковых систем
Позиции по запросам
Сайт занимает высокие позиции по запросам в поисковых системах Яндекс и Google.
Видимость сайта — это % пользователей, которые увидят сайт по поисковым запросам
Данные по количеству запросов в результатах поиска:
Запросы в топ 10 результатов поиска: (всего в первой 10-ке результатов поиска находятся 164 запроса)
- магазин париков
- парики спб
- парики в спб купить
- купить парик
- салон париков
- парик цена
- искусственные парики
- мужские парики
- женские парики
- парики короткие
- парики длинные
- парики летние
- парики на ленте
- парики на сетке купить
- парики прямые
- парики ручной работы
- парики эконом класса
- парики элен вилле
- седой парик
- черный парик
- парик детский
Контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндекс.Директ составляла небольшую долю трафика (всего около 8%). В 2020 г были запущены только ретаргетинговые рекламные кампании в РСЯ.
Аудитория была сегментирована по возрасту, полу, просмотренным категориям париков и интересам. Под каждый сегмент были составлены релевантные продающие объявления с акцентом на преимущества товара.
Для увеличения охвата и повышения продаж были также впоследствии добавлены кампании по накладкам на поиске.
Рекламные кампании на поиске дали очень высокий CTR — 28% при относительно недорогой цене клика, сопоставимой с ценой клика в сетях — 15 руб.
Тип площадки | Показы | Клики | CTR (%) | CPC | Расход (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
поиск | 5 227 | 1 475 | 28% | 15 | 22 724 |
сети | 109 816 | 1 518 | 1% | 9 | 13 932 |
Общий итог | 115 043 | 2 993 | 3% | 12 | 36 656 |
Кампании на поиске дали хорошие результаты также по позиции показа ~ 2 и объему выкупаемого трафика – 80 при цене 16 руб. за клик.