Увеличение количества пациентов, привлеченных из интернета на <strong>58% </strong> для клиники по пересадке волос

Увеличение количества пациентов, привлеченных из интернета на 58% для клиники по пересадке волос

Отделение по пересадке волос, практикующее передовые методики в трансплантации волос, входит в состав клиники Medall.
netvolos.ru

Задача

  • Увеличить количество пациентов, приходящих из интернет;
  • Увеличение прибыли отделения.

Решение

  • Запустили поисковую оптимизация сайта;
  • Создали эффективные рекламные кампании в системе Яндекс.Директ;
  • Создан удобный, информативный и продающий сайт.

Результаты

  • Увеличение целевой посещаемости сайта в 6 раз с 500 до 3000 посетителей в месяц.
  • Увеличение количества пациентов, привлеченных из интернета, на 58%.
  • Заявки из интернет дают в среднем 10 операций в месяц, запись на операции на месяц вперед.
6 раз
увеличение
целевой посещаемости
58%
увеличение
количества пациентов
10
операций в месяц
дают заявки из интернет

Поисковая оптимизация

Создание полного семантического ядра

Поисковые запросы в нашем процессе являются фундаментом для дальнейшего проектирования структуры сайта. Мы всегда создаем сайты так, чтобы они максимально отвечали на поисковый спрос, соответствовали требованиям поисковых систем и, следовательно, были полностью готовы к дальнейшему продвижению.

На основе анализа брифов и конкурентов мы подготовили маркеры — это базовые темы, по которым будет продвигаться сайт.

Семантическое ядро

На базе маркеров мы собрали все возможные варианты запросов и обработали их.

Подготовка структуры сайта

На основе анализа конкурентов, требований к сайту и собранного семантического ядра мы подготовили mind map. Это отправная точка для проектирование структуры.

mind-map

Подготовка контента

При подготовке контента для сайта мы кропотливо взаимодействуем с клиентом.

Также мы внимательно изучили страницы сайтов конкурентов, проанализировали их и собрали лучшие идеи для наполнения сайта.

По каждой проектируемой страницы мы создали:

  • отдельный документ со списком вопросов
    данный документ был направлен клиенту для заполнения
  • отдельный документ, отражающий будущую структуру контента на странице
    он был использован для написания текстов
  • пометки, какой медиаконтент (фото и иллюстрации) нам будет необходим для наполнения

Мы подготовили таблицу, в которую свели всю указанную информацию для удобства контроля.

mind-map

Показатели

Посещаемость

Посещаемость

За время нашей работы над сайтом количество посетителей из поисковых систем Яндекс и Google увеличилось в несколько раз.

Позиции сайта по запросам

Запросы на первой странице результатов поиска:

  • пересадка волос в спб
  • сколько стоит пересадка волос
  • пересадка волос цена
  • пересадка волос для мужчин спб
  • пересадка волос методом fue
  • пересадка волос в санкт петербурге
  • трансплантация волос
  • пересадка волос на бороду
  • трансплантация волос цена
  • центр пересадки волос спб
  • клиника по пересадке волос
  • пересадка волос на брови
  • пересадка волос женщинам

Видимость сайта

Для отслеживания мы загрузили все целевые поисковые запросы в сервис мониторинга и получили отличные результаты. На данный момент видимость сайта, т.е. % пользователей, которые увидят сайт по поисковым запросам, составляет около 90%.

Видимость сайта

Сравнение видимости с конкурентами
Сайт обгоняет по *видимости всех ближайших конкурентов, даже самую популярную в СМИ клинику RTH.

* Видимость — процент пользователей, которые увидят сайт в выдаче по запросам.

Из общего числа 178 поисковых запросов: по 98 сайт был в тройке лидеров, по 140 запросам сайт был в первой десятке.

Таблица топ поисковых запросов
Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок