Увеличении количество звонков первичных пациентов на 24% по каналу SEO для клиники дерматологии
Задача
- Увеличить количество пациентов, приходящих из интернет;
- Улучшить конверсию сайта.
Решение
- Была создана адаптивная версия сайта с удобной навигацией;
- Проведен юзабилити аудит и внедрены улучшения в интерфейс;
- Проведена базовая техническая оптимизация сайта.
Результаты
- Увеличении количество звонков первичных пациентов на 24% по каналу SEO;
- Дополнительно более 25 обращений в месяц с контекстной рекламы;
- Конверсия сайта в записи на прием увеличилась на 19%;
- Увеличение целевой посещаемости сайта в 4,5 раза с 1800 до 8300 посетителей в месяц.
количества звонков
обращений в месяц
конверсии сайта
посещаемости сайта
Поисковая оптимизация
- Выполнили технический SEO аудит;
- Исправили найденные ошибки;
- Собрали эффективные поисковые запросы и внедрили их на страницы;
- На входе мы получили сайт с не оптимально продуманной структурой. Не было реализовано правильной иерархии разделов, некоторые страницы отсутствовали в меню и до них было сложно добраться.
Наша команда переработала структуру сайта так, чтобы она была более понятна посетителям сайта и соответствовала требованиям поисковых систем.
Результат
Увеличение целевой посещаемости сайта в 4,5 раза с 1800 до 8300 посетителей в месяц.
Увеличение конверсии сайта
1. Выполнили комплексный анализ сайта по следующим направлениям:
- Анализ целей и задач целевой аудитории сайта;
- Юзабилити аудит (анализ оптимальных сценариев использования сайта, удобства логической структуры, навигации);
- Анализ маркетинговой составляющей сайта (дизайн, структура и содержание текстов).
2. Подготовили отчет о найденных ошибках и рекомендаций по их исправлению.
3. Реализовали рекомендации:
Проработали интерфейс и структуру сайта
- Сделали интерфейс верхней части сайта более удобным;
- Упростили навигацию и сделали ее более понятной;
- Уменьшили имиджевый блок, чтобы он полностью помещался на первый экран;
- Объединили некоторые направления, а также добавили новые. А потом вывели главные разделы в отдельное меню.
До
После
Прайс
Внедрили удобный интерфейс поиска услуг в прайсе. Раньше пациенту приходилось просматривать большое количество позиций чтобы найти нужную.
Сейчас мы реализовали умную строку поиска с автозаполнением. При вводе названия услуги интерфейс предлагает варианты, похожие на вводимый текст. После выбора варианта пользователю показывается позиция прайса с ценой.
Реализовали версию сайта для слабовидящих
Требования к содержанию сайта медицинской организации установлены Приказом Минздрава РФ от 30.12.2014 № 956н, в котором прописано, что для доступности информации, сайт должен содержать версию для слабовидящих.
Мы реализовали такую версию в черно-белых цветах. Также сделали возможность выбирать размер шрифта.
Адаптировали сайт к мобильным телефонам
Заверстали сайт так, чтобы он удобно адаптировался по размеру к разным устройствам: планшетам и смартфонам.
Также мы:
- Сделали более информативной страницу «Контакты»;
- Внедрили виджеты для лучшей коммуникации с посетителями сайта: обратный звонок, онлайн чат и форма обратной связи;
- Структурировали и дополнили информацию о врачах.
Результат
Конверсия сайта в записи на прием увеличилась на 19%.
Запуск контекстной рекламы
Согласовали с клиентом наиболее приоритетные направления для рекламы
Обычно мы рекомендуем выбирать услуги, по которым у клиента есть серьезные преимущества, которые имеют достаточный спрос и приносят клиенту наибольшую прибыль.
В данном случае остановились на трех направлениях:
- гинекология;
- урология;
- дерматология.
Подобрали запросы
Следующим этапом наш специалист подобрал «гео» запросы, связанные с расположением клиники. Для этого мы используем специальную таблицу со скриптом, который перебирает все возможные варианты направлений и топонимов.
Собрали преимущества, изучили объявления конкурентов
Мы тщательно анализируем объявления конкурентов при подготовке рекламных кампаний. Собираем офферы других клиник, находим удачные тексты, а также уточнения. В результате такой работы получаем лучшее объявление, которое выгодно отличается от других предложений.
Создали эффективные объявления и запустили рекламную кампанию
Результат
Дополнительно более 25 обращений в месяц с контекстной рекламы.