
Кейс по контекстной рекламе сети стоматологических клиник «Стоматологический центр города»
Бюджет: 12 000 руб.

Задача
Увеличение количества операций по имплантации в рамках проводимой акции.
Стоимость привлечения клиента не больше 1000 руб.
Поиск решения
Для продвижения акции по имплантации зубов использовали контекстную рекламу Яндекс.Директ. Провели аналитическую работу по выбору наиболее конверсионных запросов и разработали наиболее продающие тексты объявлений. Создали специальную landing page для проводимой акции в целях улучшения конверсии. Также, для оценки эффективности кампании была подключена система отслеживания звонков.
Тонкие настройки
Продвигали по ключевым запросам:
- наиболее конверсионные запросы по направлению «имплантация зубов»;
- название участвующих в акции имплантов;
Рекламные объявления:
В целях экономии бюджета и отсекания не конверсионных кликов рекламные объявления составлены с учетом следующих критериев:
- включали в объявление размер предоставляемой скидки и стоимость услуг;
- в объявлениях указывали срок окончания проводимой акции;
- включали в объявления продающие триггеры;
- в объявлениях обыгрывали преимущества клиники и выгоды для пациента.
Результаты
В результате проведенной кампании контекстной рекламы за календарный месяц было совершено 180 переходов пользователей на сайт, было получено 13 звонков и 4 заявки с сайта. Бюджет на кампанию составил 12000 руб.