В результате разработки сайта аюрведического медицинского центра количество обращений пациентов увеличилось в 1,5 раза
Задача
Увеличение количества процедур аюрведического массажа.
Стоимость привлечения клиента не больше 300 руб.
Поиск решения
Для увеличения записей на массаж использовали контекстную рекламу Google Adwords. Ввиду ограниченного бюджета на привлечение клиента и высокой конкуренции в данной тематике уделили пристальное внимание настройкам рекламной кампании и разработке продающих текстов объявлений. Провели аналитическую работу по выбору наиболее конверсионных запросов с невысокой стоимостью. Для оценки результатов кампании использовалась система отслеживания входящих звонков.
Тонкие настройки
Продвигали по ключевым запросам:
- наиболее конверсионные запросы по направлению «массаж»;
- низкочастотные запросы, включающие специфические термины, присущие тематике аюрведической медицины.
Рекламные объявления:
В целях экономии бюджета и отсекания не конверсионных кликов рекламные объявления составлены с учетом следующих критериев:
- включали в объявление стоимость услуги;
- включали в объявление описание ключевых моментов процедуры, ее специфики;
- включали в объявления продающие триггеры;
- в объявлениях обыгрывали преимущества клиники и выгоды для пациента.
Результаты
В результате проведенной кампании контекстной рекламы за календарный месяц было совершено 298 переходов пользователей на сайт по средней цене клика 21,09 рубля. Было получено 17 звонков и 6 заявок с сайта. Бюджет на кампанию составил 6285 руб.