Кейс по контекстной рекламе клиники эстетической медицины «Медицинский центр города»
Бюджет: 32 616 руб.
Задача
Увеличение количества заявок на акцию «Увеличение груди. Все включено за 115 000 руб.».
Не меньше 10 заявок в месяц и как минимум двое согласившихся пациентов на операцию с этих заявок.
Поиск решения
Для увеличения количества заявок на акцию использовали контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords. Провели серьезную аналитическую работу по выбору наиболее конверсионных запросов и разработали наиболее продающие тексты объявлений. Создали специальную landing page для проводимой акции в целях улучшения конверсии. Также, для оценки эффективности кампании была подключена система отслеживания звонков.
Тонкие настройки
Продвигали по ключевым запросам:
- наиболее конверсионные запросы по направлению «увеличение груди»;
- ключевые запросы с названиями используемых в клинике имплантов;
Рекламные объявления:
В целях экономии бюджета и отсекания не конверсионных кликов рекламные объявления составлены с учетом следующих критериев:
- включали в заголовок объявления стоимость услуги;
- включали в объявление детали акции «Все включено»;
- включали в объявления продающие триггеры;
- в объявлениях обыгрывали преимущества клиники и выгоды для пациента.
Результаты
За месяц было получено 5 звонков и 12 заявок с сайта. Месячный бюджет на кампанию составил 32616 руб. Таким образом, конверсия кампании составила 3,97%, стоимость привлечения клиента составила 1918 рублей. В результате полученных заявок 6 пациентов согласились на операцию в клинике, что в денежном выражении означает дополнительный доход в размере 690 000 рублей в месяц. Данный результат полностью удовлетворял целям, поставленным клиентом.
кампании
в рекламу
доход