
Увеличение конверсии сайта после внедрения рекомендаций, выработанных в рамках комплексного аудита и консультации
Задача
- Увеличение конверсии сайта;
- Увеличение количества первичных обращений пациентов;
- Увеличение лояльности пациентов.
Решение
- Выполнили комплексный аудит интернет-маркетинга;
- Провели консультацию по стратегии и тактике привлечения пациентов с учетом профиля клиники и позиционирования.
Результаты
- Клиент отметил увеличение конверсии сайта и количества первичных обращений после внедрения части рекомендаций.
О проекте
К нам обратился руководитель детской стоматологической клиники «Светофор» с запросом на консультацию по привлечению пациентов.
Клиника планировала к запуску новую версию сайта. Поэтому руководитель хотел решить одновременно две задачи: получить информацию по стратегии и тактике привлечения пациентов в интернет, а также проверить продающие качества нового сайта.
Мы бесплатно выполнили краткий аудит интернет-маркетинга клиники, в который входил аудит продающих качеств сайта и аудит рекламных кампаний.
В рамках аудита продающих качеств сайта мы обратили внимание клиента на разделы сайта, которые важно улучшить:
- Тексты услуг;
- Контакты;
- Информация о врачах клиники;
- Отзывы;
- Оборудование, ДМС;
- Фото работ до и после;
- Акции;
- Новости клиники;
- Достижения, гарантии.
В рамках аудита рекламных кампаний мы обратили внимание на некоторые проблемы, вот важнейшие из них:
- Не задействована контекстная реклама;
- Недостаточная оптимизация текстов;
- Не ведется инстаграм.
В рамках консультации мы рассказали о выявленных проблемах в маркетинге клиники, поделились практическими рекомендациями по маркетингу и идеями по развитию клиники.
- Как увеличить эффективность сайта клиники;
- Какие каналы рекламы в интернет более эффективны для клиники;
- Как привлечь пациентов в интернете.