Увеличение количества первичных обращений пациентов на 14% за счет реновации сайта после комплексного аудита.
Задача
- Выполнить реновацию сайта и дать рекомендации по увеличению конверсии посетителей в пациентов;
- Подготовить предложения по повышению посещаемости сайта, а также по обеспечению равномерной записи в клиники разной специализации.
Решение
- Выполнили комплексный аудит сайта;
- Подготовили предложения по реновации сайта и прототип;
- Выполнили аудит кампаний контекстной рекламы;
- Перенесли сайт на более быстрый сервер.
Результаты
- Увеличение количества первичных обращений пациентов с сайта на 14%.
О проекте
К нам обратился руководитель отдела маркетинга клиники с запросом на предметное коммерческое предложение по реновации сайта, повышению посещаемости и конверсии, поисковому продвижению, технической поддержки и контекстной рекламе.
Также клиент просил оценить качество сегодняшней работы по указанным выше направлениям.
Мы скрупулезно взялись за эту задачу, подготовили глубокий комплексный аудит сайта, а также аудит кампаний контекстной рекламы. Также подготовили предложение по реновации сайта в виде подробного прототипа.
После внедрения наших предложений клиент получил результат, которого даже не ожидал.
Аудит сайта
Мы выполнили комплексный аудит сайта на 11 страницах, который включал два направления:
- аудит продающих качеств;
- технический seo аудит.
В рамках аудита продающих качеств мы выполнили следующие этапы:
- Анализ целей и задач целевой аудитории сайта;
- Юзабилити аудит (анализ оптимальных сценариев использования сайта, удобства логической структуры, навигации);
- Анализ маркетинговой составляющей сайта (дизайн, структура и содержание текстов).
Предложения о реновации сайта
На основе аудита мы подготовили прототип нескольких страниц сайта.
Главная страница
- Переработали шапку:
- на самом верху расположили главное меню и форму поиска по сайту;
- сделали акцент на телефоне и кнопке «Заказать звонок», вынесли адреса клиник, сделали график работы более компактным, чем избавились от перегруженности информацией.
- Вынесли направления деятельности в дополнительное меню.
- Добавили слайдер с акциями на первый экран.
- Далее разместили важные цифры, аргументирующие основные преимущества сети клиник.
- Спроектировали блок с удобной навигацией по услугам в виде вкладок по направлениям.
- Под ним разместили три блока в виде вкладок: калькуляторы по услугам стоматологии и косметологии, а также сервис по экспресс-диагностике. Они должны увеличить вовлеченность пользователей и помогать в формировании лидов.
- В правой колонке мы систематизировали и упорядочили элементы записи на прием, вопроса специалиста.
Страница услуги
- В левой колонке мы разместили внутреннее меню раздела для удобства перехода между различными услугами.
- В правую колонку вынесли форму записи на прием, ссылки на онлайн консультацию и слайдер с акциями.
- В центральной части основной контент услуги, разбитый на части вкладками: цены, отзывы, врачи, фотографии, клиники, статьи, консультации. Таким образом на каждой странице услуги пациент может найти исчерпывающую информацию без необходимости искать ее в других разделах сайта.
Аудит кампаний контекстной рекламы
Также мы выполнили подробный аудит кампаний контекстной рекламы, которые вел предыдущий подрядчик. В результате обнаружили множество ошибок и недоработок:
- Не отключены показы по дополнительным релевантным фразам.
- Недостаточно хорошо проработан список ключевых слов.
- Не релевантный текст объявлений.
- Недостаточно проработаны варианты текстов объявлений.
- В заголовках объявлений неэффективно используются ключевые фразы.
- Несоответствие посадочной страницы сайта и запросы пользователя.
- Недостаточно проработанная быстрые ссылки к объявлениям.
- Запросы информационного характера.
- Неправильно указана ставка для объявлений.