Разработка CRM системы для клиники по пересадке волос «Challenge Hair»

Разработка CRM системы для клиники по пересадке волос «Challenge Hair»

«Challenge Hair» — первая в Санкт-Петербурге клиника по пересадке волос. Основана владельцем одноименной группы клиник во Франции.
www.challeng-hair.ru

Задача

  • Внедрить удобную систему управления пациентами для решения ряда внутренних задач клиники.

Решение

  • Собрали функциональные требования к системе;
  • Изучили существующие предложение на рынке;
  • Спроектировали интерфейс и подготовили документацию;
  • Реализовали работающий продукт.

Результаты

  • В результате внедрения CRM системы клиника «Challenge Hair» повысила уровень продаж услуг, оптимизировала маркетинг и улучшила обслуживание пациентов.

О проекте

В 2007 году к нам обратился исполнительный директор клиники «Challenge Hair» с просьбой подобрать и внедрить CRM систему. На то время на рынке было не так много систем управления взаимоотношениями с клиентами. А в медицинской сфере их было еще меньше.

Изучив продукты, которые существуют на рынки мы пришли к выводу, что ни один из них не соответствует всем требованиям, которые предъявил нам заказчик. Дело в том, что оказалось у клиники по пересадке волос было ряд особенностей и бизнес процессов. Поэтому мы решили предложить спроектировать и разработать CRM систему под индивидуальный заказ.

Оценка проекта

На начальном этапе мы разбили проект на стадии провели оценку трудозатрат. Это очень важно чтобы правильно подготовить календарный план, а также подсчитать смету.

Оценка проекта

Проектирование

Мы получили от заказчика следующие общие требования к функциональности системы управления взаимоотношениями с клиентами:

  • Формирование общего каталога клиентов компании;
  • Предоставление удобного интерфейса для модифицирования каталога;
  • Создание инструментария для управления рекламой;
  • Генерирование отчётов;
  • Удобная настройка и администрирование системы;
  • Обеспечение отказоустойчивости;
  • Предоставление интерфейса для удалённого взаимодействия с системой.

Техническое задание

После серии нескольких встреч мы уточнили требования и подготовили подробное техническое задание, в которое включалось описание:

  • Пользователей системы и их ролей;
  • Требования к дизайну интерфейса CRM клиники;
  • Структура системы и общая графическая схема;
  • Требования к каталогу клиентов;
  • Требования к блоку рекламы;
  • Требования к блоку отчетов;
  • Настройки системы.

Прототипирование

После подготовки технического задания мы занялись непосредственно проектированием и подготовили несколько детализированных прототипов.

Подготовка их очень важна, так как позволяет избежать множества ошибок и сократить расходы, связанные с возможной переделкой.

Дизайн

Согласовав с заказчиком прототипы будущей системы мы перешли к этапу дизайна с учетом критериев удобства использования, эстетичности и соответствия корпоративному стилю.

Основные требования к дизайну:

  • Строгий, сдержанный корпоративный дизайн;
  • Ширина рабочей области сайта на весь экран для всех видов разрешений экрана;
  • Минимальное рабочее разрешение 800×600, максимальное 1280×1024;

Страница административной информации клиента

Страница административной информации клиента

Страница контактной информации клиента

Страница контактной информации клиента

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок