Реализация эффективной стратегии интернет-рекламы стоматологического центра DHC позволило сократить расходы и привлечь пациентов

Сокращение расходов на рекламу и привлечение пациентов для стоматологического центра

Стоматологический центр DHC – высокотехнологичный стоматологический центр с человеческим подходом к проблемам своих пациентов и разумными ценами.
dhcentre.ru

Задача

  • Быстрое привлечения клиентов в условиях, когда продвижение сайта откладывается на неопределенный срок;
  • Продвижение бренда, повышение лояльности, привлечение клиентов;
  • Сформировать устойчивый положительный имидж клиники в сети Интернет.

Решение

  • Запустили кампании контекстной рекламы;
  • Выполнили работы по управлению репутацией;
  • Начали работы с группами в социальных сетях FB и Вконтакте.

Результаты

  • Негатив вытеснен из результатов поиска, сформированы положительные результаты поиска по 100% «репутационных» запросов;
  • Высокий показатель кликабельности объявлений > 24%, снижение цены клика в 4 раза, увеличение глубины просмотра в 3 раза;
  • В за 10 дней в группу было привлечено более 100 участников.
> 24%
кликабельность объявлений
4 раза
снижение цены клика
> 100
участников привлечено в группу

О проекте

К нам обратился клиент стоматологическая клиника, с высокотехнологичным диагностическим и стоматологическим оборудованием, которая работает, используя концепцию цифровой стоматологии. Клиника находится в одной из башен Москва-Сити в центре столицы.

Мы решили, что важно учитывать расположение клиники и то, что целевая аудитория, которая здесь работает или живет, представляет средний класс или выше среднего. Поэтому и коммуникативная стратегия должна быть направлена на интересы именно данной целевой аудитории.

Для воздействия на целевую аудиторию мы предложили использовать рекламный канал, отвечающий на спрос— контекстную рекламу, а также инструменты формирования имиджа — управление репутацией и маркетинг в социальных сетях.

Контекстная реклама

Стратегии

Мы предложили две стратегии, которые посчитали удачными в данном случае.

  • Привлечение целевых посетителей из районов, находящихся недалеко от клиники. Данная стратегия проверена нами уже длительное время и является эффективной для стоматологических клиник.
  • Привлечение посетителей, для которых важен статус клиники, учитывая расположение и место.

Создали 2 кампании, по одной для каждой из стратегий.

  • 1-ая кампания «DHC Москва-Сити» по запросам, связанным с местоположением (название района, метро, улиц), в связке со «стоматология» и синонимами.
  • 2-ая «DHC ВИП» по запросам, связанным с элитной, вип — стоматологией.
Контекстная реклама стоматологии DHC

Результаты

  • Кампания «DHC Москва-Сити» показала хорошие результаты: крайне высокий показатель кликабельности объявлений (24,8%), постепенно снижающаяся цена клика и увеличение глубины просмотра.
  • Кампанию «DHC Вип» также показала хороший потенциал (CTR рос, цена клика постепенно снижалась).

Статистика средней цены клика

Статистика CTR

Управление репутацией

В ходе первоначального экспресс-аудита репутации клиники выявили, что:

  • репутация практически не сформирована;
  • на подавляющем большинстве трастовых площадок отсутствует информация о клинике;
  • некоторые существующие отзывы помечены как «недостоверные», что только оттолкнет потенциального клиента.

Цель

Цель клиента — сформировать устойчивый положительный имидж клиники в сети Интернет.

Вспомогательные цели:

  • наполнение отзывами страниц репутационной выдачи, чтобы в топе не было страниц без отзывов;
  • вытеснение из топа репутационной выдачи сайтов с информацией о других клиниках;
  • постоянное отслеживание и парирование негатива;
  • подбор трастовых площадок и создание там профиля клиники.

Решение

Исходя из аудита и целей клиента мы выбрали одну из возможных стратегий работы: добавление положительных отзывов на существующие площадки в репутационной выдаче.

Для реализации стратегии выполнили следующие задачи:

  • Подбор трастовых площадок для размещения информации о клинике (добавление отзывов на эти площадки после индексации страниц профилей и выхода в топ 30).
  • Поиск площадок с отзывами по ключевым словам (наиболее важным для клиента).
  • Работа с форумами (медицинские, про красоту, женские, мамские и т.д.).
  • Мониторинг поисковой выдачи по репутационным запросам.
  • В соответствии с коммерческим предложением ежемесячно добавлялось 20 отзывов.

Результаты

  • наполнены отзывами все страницы из репутационной выдачи;
  • подобраны трастовые площадки и созданы профили клиники;
  • отсутствуют свежие негативные отзывы, прошлые закрыты свежими положительными.

Маркетинг в социальных сетях

Цель

Продвижение бренда, повышение лояльности, привлечение клиентов.

Решение

  • Создали брендированные сообщества в FB и Вконтакте;
  • Генерация контента:
    Стали публиковать новости, акции, обсуждения, тематическую информацию, развлекательный контент;
  • Привлечение подписчиков:
    Запустили процесс приглашения в группу целевую аудиторию;
  • Поддержка существующей группы:
    На регулярной основе выполняли администрирование, модерирование, удаление спама, обновление информации.

Результаты

vk.com/dhcentre

Группа во Вконтакте

Группы ежедневно наполнялись материалами (1 запись в день) в соответствии с утвержденным с руководством клиники контент планом.

Привлечение подписчиков

Приглашение в группу состояло из двух этапов: сначала мы приглашали целевую аудиторию в друзья, а потом друзей в группу.

Таким образом мы задействовали только целевых участников.

За полторы недели мы добавили более 100 человек.

Запустить эффективную
рекламную кампанию
с небольшим бюджетом
Отправить заявку
Прогноз бюджета
Мы бесплатно проанализируем Ваш сайт и вышлем Вам развернутое предложение:
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок