Увеличение продаж изделий из волос в 6 раз для магазина париков

Увеличение продаж изделий из волос в 6 раз для магазина париков

Интернет магазин париков, шиньонов и накладок является одним из направлений деятельности Центра Дизайна Волос.
vsepariki.com

Задача

  • Увеличить объем продаж париков и других постижерных изделий через Интернет.

Решение

  • Создан удобный, информативный и продающий сайт интернет-магазина;
  • Запустили поисковую оптимизация сайта;
  • Подготовили кампанию контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Результаты

  • Увеличение продаж изделий из волос в 6 раз;
  • Онлайн продажи изделий через Интернет в месяц составляют более 350 000 руб.;
  • Более 8000 уникальных посетителей из поисковых систем в месяц;
  • Сайт на первой странице по более 160 поисковых запросов.
×6
увеличение продаж
>350 000 руб.
онлайн продажи в месяц
>8 000
уникальных посетителей в месяц

О проекте

Компания работает с 2002 года. Основное направление деятельности — это замещение волос и продажа систем волос. Сейчас в магазине представлен разнообразный ассортимент париков. Цели на ближайшее будущее — расширить ассортимент продукции.

Цели рекламы, которые перед нами поставил клиент:

  • Привлечение новых клиентов в салон для подбора парика;
  • Увеличение продаж париков через сайт, не посещая салон.

Анализ

Перед началом работы с рекламной стратегией мы провели глубокий анализ:

  • Получили заполненный бриф от клиента

    Из брифа мы получили общую информацию о компании, цели, конкурентные преимущества, ассортименте товаров и уровне цен, акциях и спецпредложения, бизнес процессах, конкурентах. Также мы узнали о требованиях к сайту, особенностях оплаты, учета и доставки товара.

  • Собрали и изучили конкурентов

    Мы внимательно просмотрели топовые сайты конкурентов, как в России, так и за рубежом. Постарались выяснить, какие каналы рекламы они используют. Собрали идеи и интересные решения.

    Анализ конкурентов

  • Проанализировали целевую аудиторию

    Что ожидают от товара. Какие есть альтернативы. Повод для приобретения товара, искомые выгода, отношение к товару. Что беспокоит при выборе товара, какие вопросы возникают, критерии выбора товара.

CPO

Мы запросили у клиента информацию о среднем чеке и среднем доходе с одного заказа при продажах париков. На основе этих данных вычислили CPO (cost per order) для того чтобы определить, какая стоимость заказа будет рентабельна для клиента и ограничить показатели для рекламной кампании.

Поисковая оптимизация

Создание полного семантического ядра

Поисковые запросы в нашем процессе являются фундаментом для дальнейшего проектирования структуры сайта. Мы всегда создаем сайты так, чтобы они максимально отвечали на поисковый спрос, соответствовали требованиям поисковых систем и, следовательно, были полностью готовы к дальнейшему продвижению.

Скажу больше, обычно разработанные нами сайты выходят в топ поисковых систем по определенной части запросов без каких-либо дополнительных усилий.

Мы собрали все возможные варианты запросов, обработали их, отобрали те, которые часто используют, а также эффективные запросы, сгруппировали в соответствии с логикой. Также мы разбили запросы на коммерческие и информационные. Для информационных запросов — подготовили технические задания на копирайтинг статей.

Семантическое ядро

Проектирование структуры сайта

На следующем этапе — обработали коммерческие группы запросов. Проанализировали и оставили только те группы, для которых в нашем ассортименте есть товары с соответствующими характеристиками.

В результаты получили готовую структуру фильтров для проектирования интернет-магазина.

Проектирование структуры сайта

Подготовка контента и оптимизация страниц

Далее перебрали весь ассортимент товаров (парики, шиньоны, накладки и головные уборы), каждому товару присвоили свое значение характеристики, полученной на предыдущем этапе. Также сформировали для каждого товара уникальное оптимизированное название и описание.

Для каждого фильтра мы получили отдельную страницу со своим списком товаров, обладающих данной характеристикой. Подготовили оптимизированные мета теги и описания для этих страниц.

Получение естественных ссылок

После подготовки контента мы приступили к работам по получению ссылок, которые важны для продвижения страниц в поисковых системах.

  • Ссылки со справочников

    Провели анализ, с каких сайтов проставлены ссылки на конкурентов. Собрали эти сайты, проанализировали и вручную зарегистрировались на них — около 40 ресурсов. В результате бесплатно получили ссылки с около 20 сайтов.

  • Ссылки в статьях

    Также мы написали и опубликовали на популярных и качественных тематических сайтах ряд пресс-релизов и статей со ссылками на сайт клиента. Это дало существенный прирост позиций в поисковых системах.

Показатели

График посещаемости сайта из поисковых систем

График посещаемости сайта из поисковых систем

Позиции по запросам

Сайт занимает высокие позиции по запросам в поисковых системах Яндекс и Google.

Позиции по запросам

Видимость сайта — это % пользователей, которые увидят сайт по поисковым запросам

Данные по количеству запросов в результатах поиска:

Данные по количеству запросов в результатах поиска

Запросы в топ 10 результатов поиска: (всего в первой 10-ке результатов поиска находятся 164 запроса)

  • магазин париков
  • парики спб
  • парики в спб купить
  • купить парик
  • салон париков
  • парик цена
  • искусственные парики
  • мужские парики
  • женские парики
  • парики короткие
  • парики длинные
  • парики летние
  • парики на ленте
  • парики на сетке купить
  • парики прямые
  • парики ручной работы
  • парики эконом класса
  • парики элен вилле
  • седой парик
  • черный парик
  • парик детский

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс.Директ составляла небольшую долю трафика (всего около 8%). В 2020 г были запущены только ретаргетинговые рекламные кампании в РСЯ.

Аудитория была сегментирована по возрасту, полу, просмотренным категориям париков и интересам. Под каждый сегмент были составлены релевантные продающие объявления с акцентом на преимущества товара.

Для увеличения охвата и повышения продаж были также впоследствии добавлены кампании по накладкам на поиске.

Рекламные кампании на поиске дали очень высокий CTR — 28% при относительно недорогой цене клика, сопоставимой с ценой клика в сетях — 15 руб.

Тип площадки Показы Клики CTR (%) CPC Расход (руб.)
поиск 5 227 1 475 28% 15 22 724
сети 109 816 1 518 1% 9 13 932
Общий итог 115 043 2 993 3% 12 36 656

Кампании на поиске дали хорошие результаты также по позиции показа ~ 2 и объему выкупаемого трафика – 80 при цене 16 руб. за клик.

Кампании на поиске

Примеры рекламных объявлений

Пример рекламных объявлений
Пример рекламных объявлений
Пример рекламных объявлений
Запустить эффективную
рекламную кампанию
с небольшим бюджетом
Отправить заявку
Прогноз бюджета
Мы бесплатно проанализируем Ваш сайт и вышлем Вам развернутое предложение:
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок