Разработка механики и проведение конкурса для клиники эстетической медицины, которая позволила значительно увеличить узнаваемость бренда

Разработка механики и проведение конкурса для клиники эстетической медицины, которая позволила значительно увеличить узнаваемость бренда

«Medall» — клиника эстетической медицины и цифровой стоматологии.
medall.clinic

Задача

  • Провести рекламную кампанию с целью привлечь внимание целевой аудитории и стимулировать продажу услуг клиники.

Решение

  • Предложили реализовать конкурс среди клиентов с денежным призом;
  • Разработали механику и техническую часть конкурса;
  • Спроектировали прототипы основных страниц;
  • Создали дизайн страницы конкурса.

Результаты

  • 95 новых клиентов;
  • +133 новых подписчиков в группу во ВКонтакте и +284 подписчика Инсты;
  • Увеличение интереса к бренду клиники;
  • Затраты на проведения конкурса полностью окупились.
95
новых клиентов
+133
новых подписчиков во ВКонтакте
+284
новых подписчиков в Инстаграмм

О проекте

Клиент обратился к нам с задачей по запуску рекламной активности для того чтобы увеличить продажи услуг и увеличить узнаваемость бренда.

Мы провели мозговой штурм, изучили позиционирование клиники, проанализировали рекламную активность конкурентов.

Предложили провести конкурс среди пациентов с призовым фондом и «вирусной» механикой.

Конкурс проходит среди клиентов, которые приобрели определенные услуги или оплатили сертификат.

Общий призовой фонд — 800 000 руб. Денежные призы можно потратить услуги клиники. Призы разыгрываются жребием среди всех участников. Шансы на победу можно увеличить сделав репост или оставив отзывы в социальных сетях. За счет чего обеспечивается широкий охват аудитории.

Проектирование

Схема работы конкурса

Мы провели анализ, разработали схему работы конкурса и согласовали все этапы с клиентом.

  • Структура страниц;
  • Порядок переходов между страницами по сценарию;
  • Работа сторонних сервисов (оплата Робокассой и СМС сервис);
  • Отправка писем:
    Триггерная рассылка после определенных действия. Подготовили шаблоны писем.
  • Занесение данных в базу данных:
    Описали формат хранения данных.
  • Необходимые отчеты о покупках и зарегистрированных пользователях.

Основная страница

Спроектировали основную страницу конкурса. Это первая версия механики. Впоследствии клиент отказался от совместного проведения конкурса с тв шоу «Ок Апгрейд» на канале Санкт-Петербург. Поэтому условия были серьезно изменены.

Также мы спроектировали:

  • Формы авторизации и регистрации

  • Шаблоны писем для клиента

Система администрирования

Спроектировали систему учета для администраторов, где доступна информация о клиентах.

Система администрирования

Дизайн

Разработали оригинальный дизайн основной страницы конкурса для сайта клиники.

Рекомендации по реализации

Мы подготовили несколько идей, которые могут сделать конкурс более успешным:

  • Как повысить покупаемость клубных карт через почту, контекстную рекламу и социальные сети;
  • Как повысить участие в конкурсе для тех, кто уже его видел;
  • Как отслеживать посещаемость для перераспределения рекламных бюджетов.

Реклама

Баннерная реклама на портале

Для привлечения аудитории использовали платное размещение баннера на портале http://www.vseoplastike.ru

Баннерная реклама на портале

За месяц размещения в центральном верхнем разделе сайта баннер получил 137 230 показов по стоимости 66 000 руб. (480,7 руб. за 1000 уникальных показов). Мы получили 4 431 переход на сайт (цена клика 14,9 руб) и конверсией в целевое действие на сайте 3,5%. Данное размещение позволило получить необходимый охват и привлечь новых клиентов в клинику.

Реклама на форуме

Также мы разместили информацию о конкурсе на известном форуме Littleone. Этот ресурс очень популярен среди женщин.

Стоимость размещения конкурса — 24 000 руб.

Охват аудитории Санкт-Петербурга — 765 973 человек.

СМС рассылки

Мы предложили клиенту выполнить смс рассылку по базе клиентов. Список аудитории рассылки был проработан с учетом тематики конкурса. Было отправлено около 1900 смс сообщений. Стоимость 1 смс 3,5 руб. В итоге рассылка обошлась в 6650 руб.

Unit экономика конкурса

Доходы

  • Всего в конкурсе приняли участие 139 человек;
  • Куплено 157 услуг со скидкой со средним чеком 4 630 руб.
  • Выручка, которую получила клиника в период проведения конкурса ~ 706 000 руб.
  • Выручка от новых клиентов, которую получила клиника в течение полугода после проведения конкурса ~ 230 000 руб.

Итого доход: 936 000 руб.

Расходы

  • Призовой фонд: 800 000 руб.
  • Реклама: 66 000 + 24 000 + 6650 = 96 650

Итого: 896 650 руб.

Привлечение одного пациента обошлось в 6450 руб. (896 650 / 139).

Выводы

Данная механика позволила не только сразу привлечь пациентов, а также охватить потенциальных клиентов в социальных сетях, но и окупить затраты. Конкурс вызвал интерес аудитории и позволил 13 победителям получить качественное медицинское обслуживание с внушительной скидкой.

Для клиники за счет ажиотажа была получена целевая прибыль, лояльность к бренду укрепилась, количество довольных клиентов увеличилось. Из 139 участников 95 воспользовались услугами центра впервые.

Запустить эффективную
рекламную кампанию
с небольшим бюджетом
Отправить заявку
Прогноз бюджета
Мы бесплатно проанализируем Ваш сайт и вышлем Вам развернутое предложение:
Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок