
Кейс по контекстной рекламе клиники эстетической стоматологии «Вайт Дент»
Бюджет: 6 000 руб.

Задача
Увеличение осведомленности о клинике жителей близлежащих районов.
Загрузка врачей и увеличение спроса на услугу компьютерной томографии.
Поиск решения
Для рекламы клиники использовали контекстную рекламу Яндекс.Директ. Ввиду ограниченного бюджета на продвижение (максимальный месячный бюджет на контекстную рекламу составлял 6000 руб.) и большой конкуренции по топовым услугам стоматологии, таким как «имплантация», «протезирование», «компьютерная томография» агентство очень тонко подошло к настройкам рекламной кампании и выбору ключевых слов.
Тонкие настройки
Продвигали по ключевым запросам:
- название близлежащих улиц, районов, метро в связке со «стоматологией» и синонимами;
- название близлежащих улиц, районов, метро в связке с наиболее приоритетными услугами клиники;
- наиболее конверсионные запросы по направлению «компьютерная томография».
Рекламные объявления:
В целях экономии бюджета и отсекания не конверсионных кликов рекламные объявления составлены с учетом следующих критериев:
- Включали в объявление название улицы/района/метро;
- В объявлениях по конкретным услугам указывали ее стоимость;
- В объявлениях обыгрывали преимущества клиники и выгоды для пациента.
Результаты
В результате проведенной кампании контекстной рекламы количество пациентов, которые воспользовались услугой компьютерной томографии выросло в 2 раза. Общая загрузка врачей клиники увеличилась на 15%.
на услугу компьютерной томографии
загруженности врачей
в 4 раза больше
пользователей