Кейс по контекстной рекламе сети стоматологических клиник «Стомадеус»
Задача
Привлечение звонков и заявок людей по акциям. Стоимость звонка или заявки с акции «прием + ортоснимок» не более 200 руб., с акции «3-х этапная чистка» не более 400 руб.
Поиск решения
Для продвижения текущих специальных предложений клиники использовали контекстную рекламу Яндекс.Директ. Для соблюдения условий, поставленных клиентом, использовали специальную автоматизированную систему для управления рекламной кампанией. Также, в целях повышения конверсии были разработаны посадочные страницы под акции. Для определения эффективности применялась система отслеживания звонков.
Тонкие настройки
Продвигали по ключевым запросам:
- подбор возможных целевых запросов;
- анализ эффективности ключевых слов кампании через сервисы статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Рекламные объявления:
В целях экономии бюджета и отсекания не конверсионных кликов рекламные объявления составлены с учетом следующих критериев:
- в объявлениях описывалась суть проводимой акции и стоимость;
- в объявлениях указывали срок окончания проводимой акции;
- включали в объявления продающие триггеры;
- в объявлениях обыгрывали преимущества клиники и выгоды для пациента.
Результаты
Реклама по акции «прием + ортоснимок за 500 руб.»
В результате проведенной кампании контекстной рекламы по акции «прием + ортоснимок за 500 руб.» было совершено 149 переходов на сайт и получено 17 заявок и звонков с сайта за календарный месяц. Бюджет на кампанию составил 2508 руб.
Реклама по акции «3-х этапная чистка за 1500 руб.»
По акции «3-х этапная чистка за 1500 руб.» было совершено 604 перехода на сайт и получено 74 заявки и звонка с сайта за календарный месяц. Бюджет на кампанию составил 22028 руб.