Улучшение показателей рекламных кампаний за счет после комплексного аудита маркетинга клиники

Улучшение показателей рекламных кампаний за счет комплексного аудита маркетинга клиники

«Амория» – группа клиник, специализирующийся на пластической хирургии и хирургической косметологии.
amoriya.ru

Задача

  • Создание положительного образа клиники.

Решение

  • Выполнили аудит репутации в сети Интернет;
  • Выполнили комплексный аудит контекстной рекламы, SEO аудит;
  • Подготовили предложения по медийной рекламе.

Результаты

  • После внедрения рекомендаций в соответствии с SEO аудитом посещаемость сайта из поисковых систем выросла на 43%;
  • После внесения правок в кампании контекстной рекламы стоимость привлечения пациента уменьшилась на 18%;
  • Клиент получил подробную информацию о состоянии репутации клиники в сети Интернет;
  • С помощью подготовленного медиаплана клиент смог реализовать успешную PR кампанию.
43%
увеличение
посещаемости сайта
18%
уменьшение
стоимости привлечения пациента

О проекте

К нам обратился представитель медицинского холдинга «Амория» в Санкт-Петербурге с задачей провести аудит репутации и подготовить PR кампанию не целевых площадках. В состав холдинга входит:

  • Консультационные офисы в Лондоне, Астане, Алма-Аты;
  • Клиника пластической и реконструктивной хирургии и хирургической косметологии в Москве и Санкт-Петербурге;
  • Клиника эстетической медицины в Москве;
  • Юридическая фирма «Медицинская защита»;
  • Международная школа пластической хирургии и косметологии.

Мы более широко подошли к вопросу и провели seo аудит, а также аудит кампаний контекстной рекламы.

По всем направлениям выявили ряд проблем, как мелких, так и очень серьезных. Предложили клиенту заняться поисковым продвижением и переделкой кампаний контекстной рекламы.

Аудит контекстной рекламы

Провели экспресс аудит кампаний контекстной рекламы. Там также множество ошибок, которые снижают ее эффективность, а также увеличивают бюджеты.

  • Не отключены показы по дополнительным релевантным фразам;
  • Нерелевантный текст объявлений;
  • В заголовках объявлений неэффективно используются ключевые фразы;
  • Несоответствие посадочной страницы сайта и запросы пользователя;
  • Недостаточно проработанные быстрые ссылки к объявлениям;
  • Запросы информационного характера;
  • Запросы, по которым сложно конкурировать по ценовому фактору;
  • Неправильно указана ставка для объявлений;
  • Не настроена Аналитика по компаниям.

Технический seo аудит

Провели экспресс seo аудит вашего сайта и выявили ряд проблем, как мелких, так и очень серьезных.

Аудит репутации в сети Интернет

В ходе первоначального экспресс-аудита репутации клиники было выявлено, что:

  • существует ряд сайтов с негативными отзывами;
  • на подавляющем большинстве трастовых площадок отсутствует информация о клинике.

Подготовка медиаплана и конкурса

Медийная реклама: стратегия и площадки

В рамках комплексного интернет-продвижения клиники «Амория» была реализована кампания медийной рекламы с целью увеличения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов и повышения вовлеченности аудитории.

Основные площадки размещения:

  • RuPlastika.ru и Vseoplastike.ru — специализированные порталы о пластической хирургии, обеспечивающие качественный таргетированный трафик;
  • Сайты КМС Google — широкая охватная кампания с возможностью показа рекламы в контексте релевантных запросов;
  • Медийно-контекстные баннеры Яндекса — реклама на популярных ресурсах с учетом географической (Москва, Санкт-Петербург) и тематической (липосакция) сегментации.

Медиаплан включал стратегическое размещение рекламных материалов на указанных площадках с расчетом на получение максимального количества кликов по оптимальной цене (CPC). Общий объем трафика — более 1 млн показов, с прогнозируемым количеством переходов 2610 и средним CPC 61,23 руб.

Дополнительно была предусмотрена разработка PR-статей для тематических порталов, усиливающих доверие к бренду за счет экспертного контента.

Креатив для баннера: визуальная концепция и ключевые сообщения

Для рекламной кампании был разработан анимированный баннер, полностью соответствующий визуальной айдентике клиники и подчеркивающий её экспертность в области пластической хирургии.

Основные элементы баннера:

  • Фон — чёрно-белая гамма с золотым логотипом клиники, что придаёт рекламе премиальный вид (в стиле сайта BodyTite).
  • Слайды:
    1. 1-й слайд: женская фигура в профиль + ключевое УТП процедуры:
      «Радиочастотная липосакция Body Tite — тройной эффект: удаление жира + подтяжка кожи + лечение целлюлита».
    2. 2-й слайд: фото ведущего хирурга Мамиева Алексея Романовича с информацией о его достижениях (4000 операций, 10 лет практики, сертификат Гарвардской медицинской школы, лауреат премии «Лучший пластический хирург по липосакции»).
    3. 3-й слайд: CTA с контактом клиники: «Фигура на заказ — Клиника пластической хирургии и косметологии „Амория“ (Москва, Санкт-Петербург)».

Баннер размещался в шапке специализированного ресурса infoplastika.ru, а также на тематических площадках рекламной сети.

Проведение конкурса на сайте Littleone.ru

Для повышения вовлечённости аудитории и органического взаимодействия с брендом было организовано проведение конкурса на форуме Littleone.ru, популярном среди женской аудитории.

Механика конкурса:

  • Размещение темы в разделе «Конкурсы», где клиент самостоятельно вёл обсуждение и взаимодействовал с участниками.
  • Оформление конкурсной страницы с информацией о клинике, условиях участия и встроенной анкетой для регистрации.
  • Возможность голосования за участников конкурса, что стимулировало органическое распространение информации о клинике.
  • Выбор победителей осуществлялся либо представителями клиники, либо администрацией Littleone.

Дополнительное промо:

  • Анонсирование конкурса в новостной ленте на главной странице Littleone.ru.
  • Размещение баннера 500×70 в тематическом разделе (разработанного в фирменном стиле клиники).
  • Продвижение в официальной группе Littleone во «ВКонтакте».

Срок проведения конкурса — 1 месяц. После завершения все материалы сохранялись в архиве конкурсов сайта, обеспечивая долгосрочную видимость бренда.

Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок