Разработка механики и проведение конкурса для клиники эстетической медицины, которая позволила значительно увеличить узнаваемость бренда

Разработка механики и проведение конкурса для клиники эстетической медицины, которая позволила значительно увеличить узнаваемость бренда

«Medall» — клиника эстетической медицины и цифровой стоматологии.
medall.clinic

Задача

  • Провести рекламную кампанию с целью привлечь внимание целевой аудитории и стимулировать продажу услуг клиники.

Решение

  • Предложили реализовать конкурс среди клиентов с денежным призом;
  • Разработали механику и техническую часть конкурса;
  • Спроектировали прототипы основных страниц;
  • Создали дизайн страницы конкурса.

Результаты

  • 95 новых клиентов;
  • +133 новых подписчиков в группу во ВКонтакте и +284 подписчика Инсты;
  • Увеличение интереса к бренду клиники;
  • Затраты на проведения конкурса полностью окупились.
95
новых клиентов
+133
новых подписчиков во ВКонтакте
+284
новых подписчиков в Инстаграмм

О проекте

Клиент обратился к нам с задачей по запуску рекламной активности для того чтобы увеличить продажи услуг и увеличить узнаваемость бренда.

Мы провели мозговой штурм, изучили позиционирование клиники, проанализировали рекламную активность конкурентов.

Предложили провести конкурс среди пациентов с призовым фондом и «вирусной» механикой.

Конкурс проходит среди клиентов, которые приобрели определенные услуги или оплатили сертификат.

Общий призовой фонд — 800 000 руб. Денежные призы можно потратить услуги клиники. Призы разыгрываются жребием среди всех участников. Шансы на победу можно увеличить сделав репост или оставив отзывы в социальных сетях. За счет чего обеспечивается широкий охват аудитории.

Проектирование

Схема работы конкурса

Мы провели анализ, разработали схему работы конкурса и согласовали все этапы с клиентом.

  • Структура страниц;
  • Порядок переходов между страницами по сценарию;
  • Работа сторонних сервисов (оплата Робокассой и СМС сервис);
  • Отправка писем:
    Триггерная рассылка после определенных действия. Подготовили шаблоны писем.
  • Занесение данных в базу данных:
    Описали формат хранения данных.
  • Необходимые отчеты о покупках и зарегистрированных пользователях.

Основная страница

Спроектировали основную страницу конкурса. Это первая версия механики. Впоследствии клиент отказался от совместного проведения конкурса с тв шоу «Ок Апгрейд» на канале Санкт-Петербург. Поэтому условия были серьезно изменены.

Также мы спроектировали:

  • Формы авторизации и регистрации

  • Шаблоны писем для клиента

Система администрирования

Спроектировали систему учета для администраторов, где доступна информация о клиентах.

Система администрирования

Дизайн

Разработали оригинальный дизайн основной страницы конкурса для сайта клиники.

Рекомендации по реализации

Мы подготовили несколько идей, которые могут сделать конкурс более успешным:

  • Как повысить покупаемость клубных карт через почту, контекстную рекламу и социальные сети;
  • Как повысить участие в конкурсе для тех, кто уже его видел;
  • Как отслеживать посещаемость для перераспределения рекламных бюджетов.

Реклама

Баннерная реклама на портале

Для привлечения аудитории использовали платное размещение баннера на портале http://www.vseoplastike.ru

Баннерная реклама на портале

За месяц размещения в центральном верхнем разделе сайта баннер получил 137 230 показов по стоимости 66 000 руб. (480,7 руб. за 1000 уникальных показов). Мы получили 4 431 переход на сайт (цена клика 14,9 руб) и конверсией в целевое действие на сайте 3,5%. Данное размещение позволило получить необходимый охват и привлечь новых клиентов в клинику.

Реклама на форуме

Также мы разместили информацию о конкурсе на известном форуме Littleone. Этот ресурс очень популярен среди женщин.

Стоимость размещения конкурса — 24 000 руб.

Охват аудитории Санкт-Петербурга — 765 973 человек.

СМС рассылки

Мы предложили клиенту выполнить смс рассылку по базе клиентов. Список аудитории рассылки был проработан с учетом тематики конкурса. Было отправлено около 1900 смс сообщений. Стоимость 1 смс 3,5 руб. В итоге рассылка обошлась в 6650 руб.

Unit экономика конкурса

Доходы

  • Всего в конкурсе приняли участие 139 человек;
  • Куплено 157 услуг со скидкой со средним чеком 4 630 руб.
  • Выручка, которую получила клиника в период проведения конкурса ~ 706 000 руб.
  • Выручка от новых клиентов, которую получила клиника в течение полугода после проведения конкурса ~ 230 000 руб.

Итого доход: 936 000 руб.

Расходы

  • Призовой фонд: 800 000 руб.
  • Реклама: 66 000 + 24 000 + 6650 = 96 650

Итого: 896 650 руб.

Привлечение одного пациента обошлось в 6450 руб. (896 650 / 139).

Выводы

Данная механика позволила не только сразу привлечь пациентов, а также охватить потенциальных клиентов в социальных сетях, но и окупить затраты. Конкурс вызвал интерес аудитории и позволил 13 победителям получить качественное медицинское обслуживание с внушительной скидкой.

Для клиники за счет ажиотажа была получена целевая прибыль, лояльность к бренду укрепилась, количество довольных клиентов увеличилось. Из 139 участников 95 воспользовались услугами центра впервые.

Хотите также?
Должны быть русские буквы

Нажимая на кнопку «Обсудить проект», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Скачать бесплатно книгу в pdf "Конкурентные преимущества в рекламе клиники"

Благодаря книге вы сможете сформулировать собственное позиционирование и увеличить конверсию сайта клиники минимум на 30% без дополнительных вложений.

Книга в подарок